• Добавить вашу новость
  • Новости Марий Эл
  • Йошкар-Ола
  • Волжск
  • Козьмодемьянск
  • Горномарийский район
  • Волжский район
  • Звениговский район
  • Килемарский район
  • Куженерский район
  • Мари-Турекский район
  • Медведевский район
  • Моркинский район
  • Новоторъяльский район
  • Оршанский район
  • Парангиньский район
  • Сернурский район
  • Советский район
  • Юринский район
  • Афиша
  • Спорт
  • Проекты МП
  • Вопрос специалисту
  • Вечная память
  • Отличное предложение
  • МарправдаТур
  • Бесплатные объявления
  • Блоги
  • Новое в блогах

    Блогеры о выборах Главы Марий Эл
    Блогеры о выборах Главы Марий Эл
    АЛЕКСЕЙ ГОРБУНОВ: «Много разговоров о бюджете победителя»
    12.09.2017    09:16
    Говеров Максим
    Говеров Максим
    Можно выигрывать и честно. Оказывается…
    12.09.2017    08:06
    Блогеры о выборах Главы Марий Эл
    Блогеры о выборах Главы Марий Эл
    МИХАИЛ ВИНОКУРОВ: «Явка перевалила за 30%»
    10.09.2017    18:02
    Данилюк-Мусинская Ирина
    Данилюк-Мусинская Ирина
    О стариках забыли?! Или в расчет не взяли?!
    10.09.2017    15:50

    20 сентября 2017, среда
    |
    Йошкар-Ола, +11o C
    |
    USD ЦБ РФ, 20/09 58,0993
    |
    EUR ЦБ РФ, 20/09 69,6785
    Погода в Йошкар-Оле на 20 Сентября 2017, Ср
    +11°С

    Влажность 66%
    Ветер Ю/В 4 м/с
    Давление 761 мм рт. ст.
    21 Чт, +14°С
    22 Пт, +13°С
    23 Сб, +12°С
    24 Вс, +11°С

    В розничной сети «Ростелекома» стартуют продажи услуг для B2B клиентов

    Array
    (
        [!SECTION_ID] => Array
            (
                [0] => 558
            )
    
    )
    1
    1
    Финансы
    12.07.201709:00
    Максим Петров
    Автор статьи:
    Максим Петров

    Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») запустила продажи услуг и облуживание клиентов B2B сегмента по всей России. Теперь в салонах связи «Ростелекома» можно оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание.

    Для юридических лиц доступны традиционные сервисы: классическая телефония, виртуальный номер в формате 8-800, доступ в интернет, VPN, Wi-Fi. И новые продукты: сотовая связь, облачная телефония без проводов, информационная безопасность, видеонаблюдение и т.д.

    Совершенствование бизнес-процессов помогло сократить время на обслуживание в офисах продаж и начать работу c B2B клиентами.

    «Мы расширили функции центров продаж и обслуживания, теперь – это единые офисы продаж для юридических и физических лиц. Подключать услуги для бизнеса стало удобнее и быстрее, так как география офисов значительно расширилась за счет розничной сети РРС», — отметил Арвидас Алутис, генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы».

    «Каждый клиент может пользоваться услугами «Ростелекома» и как частное лицо, и как представитель компании-клиента. Наша цель – сделать так, чтобы клиент получил полную информацию об услугах и дополнительных возможностях, а также мог за одно посещение центра продаж и обслуживания решить все задачи, связанные с услугами связи – как для бизнеса, так и для дома», — говорит Валерий Ермаков, вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком».

    Ростелеком

    Другие статьи этого раздела

    Комментарии (0)

       
    Загрузка...

    Ваше мнение

    Все опросы

    ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ/МЕСЯЦ

    ОБСУЖДАЮТ ЧИТАТЕЛИ

    Архив материалов

    Сентябрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
           
    20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

    Вечная память

    19 Сентября 2017
    |
    82
    |
    0
    18 Сентября 2017
    |
    228
    |
    0
    11 Сентября 2017
    |
    249
    |
    0