• Добавить вашу новость
  • Новости Марий Эл
  • Йошкар-Ола
  • Волжск
  • Козьмодемьянск
  • Горномарийский район
  • Волжский район
  • Звениговский район
  • Килемарский район
  • Куженерский район
  • Мари-Турекский район
  • Медведевский район
  • Моркинский район
  • Новоторъяльский район
  • Оршанский район
  • Парангиньский район
  • Сернурский район
  • Советский район
  • Юринский район
  • Афиша
  • Спорт
  • Проекты МП
  • Вопрос специалисту
  • Вечная память
  • Отличное предложение
  • МарправдаТур
  • Бесплатные объявления
  • Блоги
  • 21 ноября 2017, вторник
    |
    Йошкар-Ола, +2o C
    |
    USD ЦБ РФ, 21/11 59,2746
    |
    EUR ЦБ РФ, 21/11 69,6654
    Погода в Йошкар-Оле на 21 Ноября 2017, Вт
    +2°С

    Влажность 89%
    Ветер С/В 3 м/с
    Давление 756 мм рт. ст.
    22 Ср, +1°С
    23 Чт, +4°С
    24 Пт, +2°С
    25 Сб, -8°С

    Теперь жители Марий Эл не могут просто так пожаловаться в Роспотребнадзор

    Array
    (
        [!SECTION_ID] => Array
            (
                [0] => 558
            )
    
    )
    1
    1
    Наталья Кулишова
    Автор статьи:
    Наталья Кулишова

    Прежде чем пожаловаться в Роспотребнадзор, жители Марий Эл теперь должны сначала сами попытаться разобраться с нарушителями прав потребителя.

    С начала 2017 года изменился порядок обращения населения с жалобами в Роспотребнадзор. Раньше обманутые покупатели имели право сразу пожаловаться на недобросовестных продавцов или с пресс-конференции.jpgпоставщиков услуг в Роспотребнадзор. На основании этих обращений специалисты ведомства проводили внеплановые проверки.

    - С января нынешнего года порядок изменился, - рассказала на недавней пресс-конференции заместитель начальника отдела защиты прав потребителей республиканского управления Роспотребнадзора Людмила ФИЛОНОВА. – Теперь потребитель должен сначала сам обратиться к тому, кто нарушил его права – владельцу магазина, поставщику услуг и так далее.

    Для этого он должен написать претензию в двух экземплярах, в которой изложить факты нарушения прав потребителя. На рассмотрение жалобы дается 30 дней. Если за это время спор не будет урегулирован, то тогда можно будет обращаться в Роспотребнадзор.

    Кроме этого, новый порядок запретил Роспортребнадзору работать с анонимными обращениями

    Сообщи новость

    Другие статьи этого раздела

    Комментарии (3)

       
    Митяй
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0
    Предъявлять претензию тому, кто нарушает права потребителя? Абсурд. Это что-то новое.
    20.03.2017    14:05    Ответить
    Сергей
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0
    Классная идея. Теперь если ты съел что-то некачественное и провалялся в реанимации месяц, ты не можешь обратиться в роспотребнадзор, максимум, что ты можешь,- это сходить и написать в книгу жалоб магазина о том, что они торговали отравой.
    21.03.2017    12:59    Ответить
    Гена
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0
    Зачем нам тогда Роспотребнадзор?
    19.04.2017    09:21    Ответить
    Загрузка...

    Ваше мнение

    Все опросы

    ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ/МЕСЯЦ

    Архив материалов

    Ноябрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       
    22 23 24 25 26
    27 28 29 30      

    Поделись своим рецептом

    29 Октября 2017
    |
    177
    |
    0
    22 Августа 2017
    |
    1408
    |
    0
    1 Февраля 2017
    |
    2072
    |
    0