• Добавить вашу новость
  • Новости Марий Эл
  • Йошкар-Ола
  • Волжск
  • Козьмодемьянск
  • Горномарийский район
  • Волжский район
  • Звениговский район
  • Килемарский район
  • Куженерский район
  • Мари-Турекский район
  • Медведевский район
  • Моркинский район
  • Новоторъяльский район
  • Оршанский район
  • Парангиньский район
  • Сернурский район
  • Советский район
  • Юринский район
  • Афиша
  • Спорт
  • Проекты МП
  • Вопрос специалисту
  • Вечная память
  • Отличное предложение
  • МарправдаТур
  • Бесплатные объявления
  • Блоги
  • Новое в блогах

    Верещагин Степан
    Верещагин Степан
    Цена войны
    28.06.2017    14:00
    Верещагин Степан
    Верещагин Степан
    Цена на электроэнергию
    28.06.2017    12:26

    15 июля 2017, суббота
    |
    Йошкар-Ола, +26o C
    |
    USD ЦБ РФ, 15/07 59,8806
    |
    EUR ЦБ РФ, 15/07 68,3597
    Погода в Йошкар-Оле на 15 Июля 2017, Сб
    +26°С

    Влажность 59%
    Ветер С/В 2 м/с
    Давление 763 мм рт. ст.
    16 Вс, +27°С
    17 Пн, +28°С
    18 Вт, +25°С
    19 Ср, +23°С

    Теперь жители Марий Эл не могут просто так пожаловаться в Роспотребнадзор

    Array
    (
        [!SECTION_ID] => Array
            (
                [0] => 558
            )
    
    )
    1
    1
    Наталья Кулишова
    Автор статьи:
    Наталья Кулишова

    Прежде чем пожаловаться в Роспотребнадзор, жители Марий Эл теперь должны сначала сами попытаться разобраться с нарушителями прав потребителя.

    С начала 2017 года изменился порядок обращения населения с жалобами в Роспотребнадзор. Раньше обманутые покупатели имели право сразу пожаловаться на недобросовестных продавцов или с пресс-конференции.jpgпоставщиков услуг в Роспотребнадзор. На основании этих обращений специалисты ведомства проводили внеплановые проверки.

    - С января нынешнего года порядок изменился, - рассказала на недавней пресс-конференции заместитель начальника отдела защиты прав потребителей республиканского управления Роспотребнадзора Людмила ФИЛОНОВА. – Теперь потребитель должен сначала сам обратиться к тому, кто нарушил его права – владельцу магазина, поставщику услуг и так далее.

    Для этого он должен написать претензию в двух экземплярах, в которой изложить факты нарушения прав потребителя. На рассмотрение жалобы дается 30 дней. Если за это время спор не будет урегулирован, то тогда можно будет обращаться в Роспотребнадзор.

    Кроме этого, новый порядок запретил Роспортребнадзору работать с анонимными обращениями

    Сообщи новость

    Другие статьи этого раздела

    Комментарии (3)

    Для того, чтобы оставить свой комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
       
    Митяй
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0
    Предъявлять претензию тому, кто нарушает права потребителя? Абсурд. Это что-то новое.
    20.03.2017    14:05   
    Сергей
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0
    Классная идея. Теперь если ты съел что-то некачественное и провалялся в реанимации месяц, ты не можешь обратиться в роспотребнадзор, максимум, что ты можешь,- это сходить и написать в книгу жалоб магазина о том, что они торговали отравой.
    21.03.2017    12:59   
    Гена
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0
    Зачем нам тогда Роспотребнадзор?
    19.04.2017    09:21   
    Загрузка...

    Ваше мнение

    Все опросы

    ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ/МЕСЯЦ

    Архив материалов

    Июль 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             
    16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31