• Мобильный репортер
  • Власть
  • Происшествия
  • Общество
  • Спорт
  • Блоги
  • Афиша
  • Вечная память
  • Проекты МП
  • Бесплатные объявления
  • Отличное предложение
  • Конкурсы
  • Задай вопрос
  • МарправдаТур
  • Новое в блогах

    Верещагин Степан
    Верещагин Степан
    Сервис ненавязчив, но есть и положительные моменты
    23.03.2017    10:31
    Данилюк-Мусинская Ирина
    Данилюк-Мусинская Ирина
    Надо ли выходить из "зоны комфорта"?!
    22.03.2017    21:08
    Данилюк-Мусинская Ирина
    Данилюк-Мусинская Ирина
    Если любит - догадается! (Анатомия отношений II)
    17.03.2017    18:17
    Лазарев Мишель
    Лазарев Мишель
    Мы беседу вели…
    16.03.2017    14:29
    Евгений Кузнецов
    Евгений Кузнецов
    Весна покажет кто где гадил
    15.03.2017    21:53

    27 марта 2017, понедельник
    |
    Йошкар-Ола, 0o C
    |
    USD ЦБ РФ, 27/03 57,4247
    |
    EUR ЦБ РФ, 27/03 61,8636
    Погода в Йошкар-Оле на 27 Марта 2017, Пн
    0°С

    Влажность 96%
    Ветер В 7 м/с
    Давление 740 мм рт. ст.
    28 Вт, 0°С
    29 Ср, -2°С
    30 Чт, -4°С
    31 Пт, -4°С

    Теперь жители Марий Эл не могут просто так пожаловаться в Роспотребнадзор

    Array
    (
        [!SECTION_ID] => Array
            (
                [0] => 558
            )
    
    )
    1
    1
    Наталья Кулишова
    Автор статьи:
    Наталья Кулишова

    Прежде чем пожаловаться в Роспотребнадзор, жители Марий Эл теперь должны сначала сами попытаться разобраться с нарушителями прав потребителя.

    С начала 2017 года изменился порядок обращения населения с жалобами в Роспотребнадзор. Раньше обманутые покупатели имели право сразу пожаловаться на недобросовестных продавцов или с пресс-конференции.jpgпоставщиков услуг в Роспотребнадзор. На основании этих обращений специалисты ведомства проводили внеплановые проверки.

    - С января нынешнего года порядок изменился, - рассказала на недавней пресс-конференции заместитель начальника отдела защиты прав потребителей республиканского управления Роспотребнадзора Людмила ФИЛОНОВА. – Теперь потребитель должен сначала сам обратиться к тому, кто нарушил его права – владельцу магазина, поставщику услуг и так далее.

    Для этого он должен написать претензию в двух экземплярах, в которой изложить факты нарушения прав потребителя. На рассмотрение жалобы дается 30 дней. Если за это время спор не будет урегулирован, то тогда можно будет обращаться в Роспотребнадзор.

    Кроме этого, новый порядок запретил Роспортребнадзору работать с анонимными обращениями

    Сообщи новость

    Другие статьи этого раздела

    Комментарии (2)

       
    Митяй
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0
    Предъявлять претензию тому, кто нарушает права потребителя? Абсурд. Это что-то новое.
    20.03.2017    14:05    Ответить
    Сергей
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0
    Классная идея. Теперь если ты съел что-то некачественное и провалялся в реанимации месяц, ты не можешь обратиться в роспотребнадзор, максимум, что ты можешь,- это сходить и написать в книгу жалоб магазина о том, что они торговали отравой.
    21.03.2017    12:59    Ответить
    Загрузка...

    Ваше мнение

    Все опросы

    ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ/МЕСЯЦ

    Архив материалов

    Март 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       
    28 29 30 31