• Новости Марий Эл
  • Политика
  • Бизнес
  • Общество
  • Происшествия
  • Спорт
  • Афиша
  • МарправдаТВ
  • Блоги Марий Эл
  • Проекты МП
  • Вопрос специалисту
  • Вечная память
  • Отличное предложение
  • Доска объявлений
  • Новое в блогах

    Петр Васильев
    Петр Васильев
    Сказка зимнего леса.
    07.02.2018    18:30
    Петр Васильев
    Петр Васильев
    Йошкар - Ола. Набережная. 6-ое февраля.
    06.02.2018    18:46
    Петр Васильев
    Петр Васильев
    Йошкар - Ола. Центр. 6-ое февраля.
    06.02.2018    17:51
    Петр Васильев
    Петр Васильев
    Йошкар - Ола. Метель. 5-ое февраля.
    05.02.2018    21:58

    11 февраля 2018, воскресенье
    |
    Йошкар-Ола, -13o C
    |
    USD ЦБ РФ, 11/02 58,1718
    |
    EUR ЦБ РФ, 11/02 71,3943
    Погода в Йошкар-Оле на 11 Февраля 2018, Вс
    -13°С

    Влажность 77%
    Ветер С 1 м/с
    Давление 773 мм рт. ст.
    12 Пн, -10°С
    13 Вт, -10°С
    14 Ср, -9°С
    15 Чт, -10°С

    Теперь жители Марий Эл не могут просто так пожаловаться в Роспотребнадзор

    Array
    (
        [!SECTION_ID] => Array
            (
                [0] => 558
            )
    
    )
    1
    1
    Наталья Кулишова
    Автор статьи:
    Наталья Кулишова

    Прежде чем пожаловаться в Роспотребнадзор, жители Марий Эл теперь должны сначала сами попытаться разобраться с нарушителями прав потребителя.

    С начала 2017 года изменился порядок обращения населения с жалобами в Роспотребнадзор. Раньше обманутые покупатели имели право сразу пожаловаться на недобросовестных продавцов или с пресс-конференции.jpgпоставщиков услуг в Роспотребнадзор. На основании этих обращений специалисты ведомства проводили внеплановые проверки.

    - С января нынешнего года порядок изменился, - рассказала на недавней пресс-конференции заместитель начальника отдела защиты прав потребителей республиканского управления Роспотребнадзора Людмила ФИЛОНОВА. – Теперь потребитель должен сначала сам обратиться к тому, кто нарушил его права – владельцу магазина, поставщику услуг и так далее.

    Для этого он должен написать претензию в двух экземплярах, в которой изложить факты нарушения прав потребителя. На рассмотрение жалобы дается 30 дней. Если за это время спор не будет урегулирован, то тогда можно будет обращаться в Роспотребнадзор.

    Кроме этого, новый порядок запретил Роспортребнадзору работать с анонимными обращениями

    Другие статьи этого раздела

    Комментарии (3)

       
    Митяй
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0
    Предъявлять претензию тому, кто нарушает права потребителя? Абсурд. Это что-то новое.
    20.03.2017    14:05    Ответить
    Сергей
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0
    Классная идея. Теперь если ты съел что-то некачественное и провалялся в реанимации месяц, ты не можешь обратиться в роспотребнадзор, максимум, что ты можешь,- это сходить и написать в книгу жалоб магазина о том, что они торговали отравой.
    21.03.2017    12:59    Ответить
    Гена
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0
    Зачем нам тогда Роспотребнадзор?
    19.04.2017    09:21    Ответить
    Загрузка...

    Ваше мнение

    Все опросы

    ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ/МЕСЯЦ

    Архив материалов

    Февраль 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         
    11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28        

    Поделись своим рецептом

    10 Февраля 2018
    |
    6
    |
    0
    3 Февраля 2018
    |
    169
    |
    0
    31 Января 2018
    |
    211
    |
    0

    Вечная память

    5 Февраля 2018
    |
    362
    |
    0
    2 Февраля 2018
    |
    435
    |
    0