• Мобильный репортер
  • Власть
  • Общество
  • Происшествия
  • Спорт
  • Блоги
  • Афиша
  • Вечная память
  • Проекты МП
  • Бесплатные объявления
  • Отличное предложение
  • Задай вопрос
  • МарправдаТур
  • Новое в блогах

    Евгений Кузнецов
    Евгений Кузнецов
    "Ниссан" - марка японская, "Премьер-авто" - сервис ...
    14.04.2017    10:41
    Верещагин Степан
    Верещагин Степан
    Революция как ответ на попытку европеизировать
    03.04.2017    10:55
    Данилюк-Мусинская Ирина
    Данилюк-Мусинская Ирина
    Когда уйдет время...
    29.03.2017    11:03

    22 апреля 2017, суббота
    |
    Йошкар-Ола, +3o C
    |
    USD ЦБ РФ, 22/04 56,2307
    |
    EUR ЦБ РФ, 22/04 60,3187
    Погода в Йошкар-Оле на 22 Апреля 2017, Сб
    +5°С

    Влажность 74%
    Ветер В 4 м/с
    Давление 753 мм рт. ст.
    23 Вс, +4°С
    24 Пн, +7°С
    25 Вт, +2°С
    26 Ср, +6°С

    Теперь жители Марий Эл не могут просто так пожаловаться в Роспотребнадзор

    Array
    (
        [!SECTION_ID] => Array
            (
                [0] => 558
            )
    
    )
    1
    1
    Наталья Кулишова
    Автор статьи:
    Наталья Кулишова

    Прежде чем пожаловаться в Роспотребнадзор, жители Марий Эл теперь должны сначала сами попытаться разобраться с нарушителями прав потребителя.

    С начала 2017 года изменился порядок обращения населения с жалобами в Роспотребнадзор. Раньше обманутые покупатели имели право сразу пожаловаться на недобросовестных продавцов или с пресс-конференции.jpgпоставщиков услуг в Роспотребнадзор. На основании этих обращений специалисты ведомства проводили внеплановые проверки.

    - С января нынешнего года порядок изменился, - рассказала на недавней пресс-конференции заместитель начальника отдела защиты прав потребителей республиканского управления Роспотребнадзора Людмила ФИЛОНОВА. – Теперь потребитель должен сначала сам обратиться к тому, кто нарушил его права – владельцу магазина, поставщику услуг и так далее.

    Для этого он должен написать претензию в двух экземплярах, в которой изложить факты нарушения прав потребителя. На рассмотрение жалобы дается 30 дней. Если за это время спор не будет урегулирован, то тогда можно будет обращаться в Роспотребнадзор.

    Кроме этого, новый порядок запретил Роспортребнадзору работать с анонимными обращениями

    Другие статьи этого раздела

    Комментарии (3)

       
    Митяй
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0
    Предъявлять претензию тому, кто нарушает права потребителя? Абсурд. Это что-то новое.
    20.03.2017    14:05    Ответить
    Сергей
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0
    Классная идея. Теперь если ты съел что-то некачественное и провалялся в реанимации месяц, ты не можешь обратиться в роспотребнадзор, максимум, что ты можешь,- это сходить и написать в книгу жалоб магазина о том, что они торговали отравой.
    21.03.2017    12:59    Ответить
    Гена
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0
    Зачем нам тогда Роспотребнадзор?
    19.04.2017    09:21    Ответить
    Загрузка...

    Ваше мнение

    Все опросы

    ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ/МЕСЯЦ

    Архив материалов

    Апрель 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             
    23
    24 25 26 27 28 29 30