• Добавить вашу новость
  • Новости Марий Эл
  • Йошкар-Ола
  • Волжск
  • Козьмодемьянск
  • Горномарийский район
  • Волжский район
  • Звениговский район
  • Килемарский район
  • Куженерский район
  • Мари-Турекский район
  • Медведевский район
  • Моркинский район
  • Новоторъяльский район
  • Оршанский район
  • Парангиньский район
  • Сернурский район
  • Советский район
  • Юринский район
  • Афиша
  • Спорт
  • Проекты МП
  • Вопрос специалисту
  • Вечная память
  • Отличное предложение
  • МарправдаТур
  • Бесплатные объявления
  • Блоги
  • Новое в блогах

    Блогеры о выборах Главы Марий Эл
    Блогеры о выборах Главы Марий Эл
    АЛЕКСЕЙ ГОРБУНОВ: «Много разговоров о бюджете победителя»
    12.09.2017    09:16
    Говеров Максим
    Говеров Максим
    Можно выигрывать и честно. Оказывается…
    12.09.2017    08:06
    Блогеры о выборах Главы Марий Эл
    Блогеры о выборах Главы Марий Эл
    МИХАИЛ ВИНОКУРОВ: «Явка перевалила за 30%»
    10.09.2017    18:02
    Данилюк-Мусинская Ирина
    Данилюк-Мусинская Ирина
    О стариках забыли?! Или в расчет не взяли?!
    10.09.2017    15:50

    17 сентября 2017, воскресенье
    |
    Йошкар-Ола, +13o C
    |
    USD ЦБ РФ, 17/09 57,5336
    |
    EUR ЦБ РФ, 17/09 68,5801
    Погода в Йошкар-Оле на 17 Сентября 2017, Вс
    +13°С

    Влажность 62%
    Ветер Ю 2 м/с
    Давление 765 мм рт. ст.
    18 Пн, +17°С
    19 Вт, +21°С
    20 Ср, +15°С
    21 Чт, +13°С

    Теперь жители Марий Эл не могут просто так пожаловаться в Роспотребнадзор

    Array
    (
        [!SECTION_ID] => Array
            (
                [0] => 558
            )
    
    )
    1
    1
    Наталья Кулишова
    Автор статьи:
    Наталья Кулишова

    Прежде чем пожаловаться в Роспотребнадзор, жители Марий Эл теперь должны сначала сами попытаться разобраться с нарушителями прав потребителя.

    С начала 2017 года изменился порядок обращения населения с жалобами в Роспотребнадзор. Раньше обманутые покупатели имели право сразу пожаловаться на недобросовестных продавцов или с пресс-конференции.jpgпоставщиков услуг в Роспотребнадзор. На основании этих обращений специалисты ведомства проводили внеплановые проверки.

    - С января нынешнего года порядок изменился, - рассказала на недавней пресс-конференции заместитель начальника отдела защиты прав потребителей республиканского управления Роспотребнадзора Людмила ФИЛОНОВА. – Теперь потребитель должен сначала сам обратиться к тому, кто нарушил его права – владельцу магазина, поставщику услуг и так далее.

    Для этого он должен написать претензию в двух экземплярах, в которой изложить факты нарушения прав потребителя. На рассмотрение жалобы дается 30 дней. Если за это время спор не будет урегулирован, то тогда можно будет обращаться в Роспотребнадзор.

    Кроме этого, новый порядок запретил Роспортребнадзору работать с анонимными обращениями

    Другие статьи этого раздела

    Комментарии (3)

       
    Митяй
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0
    Предъявлять претензию тому, кто нарушает права потребителя? Абсурд. Это что-то новое.
    20.03.2017    14:05    Ответить
    Сергей
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0
    Классная идея. Теперь если ты съел что-то некачественное и провалялся в реанимации месяц, ты не можешь обратиться в роспотребнадзор, максимум, что ты можешь,- это сходить и написать в книгу жалоб магазина о том, что они торговали отравой.
    21.03.2017    12:59    Ответить
    Гена
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0
    Зачем нам тогда Роспотребнадзор?
    19.04.2017    09:21    Ответить
    Загрузка...

    Ваше мнение

    Все опросы

    ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ/МЕСЯЦ

    Архив материалов

    Сентябрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
           
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

    Вечная память