• Добавить вашу новость
  • Новости Марий Эл
  • Йошкар-Ола
  • Волжск
  • Козьмодемьянск
  • Горномарийский район
  • Волжский район
  • Звениговский район
  • Килемарский район
  • Куженерский район
  • Мари-Турекский район
  • Медведевский район
  • Моркинский район
  • Новоторъяльский район
  • Оршанский район
  • Парангиньский район
  • Сернурский район
  • Советский район
  • Юринский район
  • Афиша
  • Спорт
  • Проекты МП
  • Вопрос специалисту
  • Вечная память
  • Отличное предложение
  • МарправдаТур
  • Бесплатные объявления
  • Блоги
  • 17 ноября 2017, пятница
    |
    Йошкар-Ола, 0o C
    |
    USD ЦБ РФ, 17/11 59,9898
    |
    EUR ЦБ РФ, 17/11 70,7040
    Погода в Йошкар-Оле на 17 Ноября 2017, Пт
    +1°С

    Влажность 81%
    Ветер Ю 3 м/с
    Давление 762 мм рт. ст.
    18 Сб, +1°С
    19 Вс, 0°С
    20 Пн, +3°С
    21 Вт, +3°С

    «МегаФон. Начинается с тебя» Компания представляет новое позиционирование

    Array
    (
        [!SECTION_ID] => Array
            (
                [0] => 558
            )
    
    )
    1
    1
    Технологии
    12.09.201714:53
    Максим Петров
    Автор статьи:
    Максим Петров

     «МегаФон» представляет новое позиционирование, призванное наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах. 

    "В мае этого года «МегаФон» представил новую стратегию, которая основана на нашей новой миссии - «Подключаем Возможности». Наша цель – стать для клиента лучшим выбором, надежным партнером, который предлагает именно то, что нужно и тогда, когда нужно. «МегаФон» начал масштабную трансформацию, в центре которой наш «цифровой» клиент. Уже очень скоро наш бренд станет более открытым, динамичным, надежным. Новая инновационная тарифная линейка «Включайся!, созданная с учетом реальных интересов клиентов, – первое звено будущих изменений в нашем продуктовом портфеле», - говорит Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФона».

       Обновление позиционирования стало логичным ответом на принятую стратегию. Новое обещание бренда позволит быстрее и точнее донести до клиентов суть изменений, происходящих в компании.

    В основу деятельности «МегаФона» мы поставили реальные потребности «цифровых  клиентов» - обладателей смартфонов, которые осознанно и регулярно пользуются мобильным интернетом. Для выявления этих потребностей компания использует современные инструменты, такие как «анализ больших данных» и машинное обучение в системах обслуживания клиентов. Вдохновляясь каждым из десятков миллионов клиентов, мы создаем готовые технологичные решения, помогающие клиенту в повседневной жизни», - говорит Святослав Горбань, Директор по стратегическому маркетингу «МегаФона».

       Перемены затронут не только содержание, но и визуальную идентичность бренда, которая станет ярче и наполнится новым смыслом. Для реализации креативной части нового позиционирования было привлечено агентство Interbrand, хорошо известное по коррекции визуального образа таких брендов как AT&T, T-Mobile, футбольный клуб Juventus, FedEx, Jio.

     «В современном мире мобильному оператору необходимо быть не только надежным, но  еще и открытым, динамичным партнером. Мы хотим строить долгосрочные отношения с нашими клиентами, поэтому стремимся создать образ самого человечного оператора. Мы хотим воодушевить своих клиентов открывать и использовать все возможности, которые дает им их жизнь. Потому что все в этой жизни начинается с человека - его желаний, идей и планов. Музыка, спорт, любовь, идея, карьера, успех, бизнес – первопричина всему мы сами. Наш новый слоган «МегаФон. Начинается с тебя» очень точно отражает изменение нашей философии и нашего подхода к построению оператора  возможностей», - говорит Снежана Черногорцева, Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона».

       Новая коммуникационная кампания стартует 12 сентября. Премьера ролика, где в главной роли выступила популярная исполнительница Ёлка при участии исполнителя Burito, уже состоялась на официальной презентации нового позиционирования компании: https://www.youtube.com/watch?v=ZR9Cxp85Va8

    «В новых рекламных кампаниях «МегаФона» стало больше динамики. Но главное –  мы хотим сделать новую коммуникацию не только яркой, доносящей все сообщения, но и максимально узнаваемой. Выполнению этой задачи отлично способствует обновленный фирменный стиль. Кроме всего прочего, мы стали активно использовать музыкальный формат - в двух последних рекламных кампаниях («Мега-а-а-а-байты»  и «Подарок к новому учебному году») уже используются музыкальные композиции, написанные специально для «МегаФона». Мы видим, что такой подход повышает привлекательность нашей коммуникации для клиентов», - отмечает Алексей Мешков, креативный директор агентства Instinct.

    new_logo_MegaFon_vert_p340 (1).jpg

    Сообщи новость

    Другие статьи этого раздела

    Комментарии (0)

       
    Загрузка...

    Ваше мнение

    Все опросы

    ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ/МЕСЯЦ

    ОБСУЖДАЮТ ЧИТАТЕЛИ

    Архив материалов

    Ноябрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       
    18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30      

    Поделись своим рецептом

    29 Октября 2017
    |
    154
    |
    0
    22 Августа 2017
    |
    1339
    |
    0
    1 Февраля 2017
    |
    2035
    |
    0