• Новости Марий Эл
  • Политика
  • Бизнес
  • Общество
  • Происшествия
  • Спорт
  • Афиша
  • МарправдаТВ
  • Блоги Марий Эл
  • Проекты МП
  • Вопрос специалисту
  • Вечная память
  • Отличное предложение
  • Доска объявлений
  • 30 января 2018, вторник
    |
    Йошкар-Ола, -10o C
    |
    USD ЦБ РФ, 29/01 55,8288
    |
    EUR ЦБ РФ, 29/01 69,6073
    Погода в Йошкар-Оле на 30 Января 2018, Вт
    -10°С

    Влажность 73%
    Ветер С/В 4 м/с
    Давление 767 мм рт. ст.
    31 Ср, -8°С
    01 Чт, -7°С
    02 Пт, -9°С
    03 Сб, -11°С

    «МегаФон. Начинается с тебя» Компания представляет новое позиционирование

    Array
    (
        [!SECTION_ID] => Array
            (
                [0] => 558
            )
    
    )
    1
    1
    Технологии
    12.09.201714:53
    Максим Петров
    Автор статьи:
    Максим Петров

     «МегаФон» представляет новое позиционирование, призванное наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах. 

    "В мае этого года «МегаФон» представил новую стратегию, которая основана на нашей новой миссии - «Подключаем Возможности». Наша цель – стать для клиента лучшим выбором, надежным партнером, который предлагает именно то, что нужно и тогда, когда нужно. «МегаФон» начал масштабную трансформацию, в центре которой наш «цифровой» клиент. Уже очень скоро наш бренд станет более открытым, динамичным, надежным. Новая инновационная тарифная линейка «Включайся!, созданная с учетом реальных интересов клиентов, – первое звено будущих изменений в нашем продуктовом портфеле», - говорит Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФона».

       Обновление позиционирования стало логичным ответом на принятую стратегию. Новое обещание бренда позволит быстрее и точнее донести до клиентов суть изменений, происходящих в компании.

    В основу деятельности «МегаФона» мы поставили реальные потребности «цифровых  клиентов» - обладателей смартфонов, которые осознанно и регулярно пользуются мобильным интернетом. Для выявления этих потребностей компания использует современные инструменты, такие как «анализ больших данных» и машинное обучение в системах обслуживания клиентов. Вдохновляясь каждым из десятков миллионов клиентов, мы создаем готовые технологичные решения, помогающие клиенту в повседневной жизни», - говорит Святослав Горбань, Директор по стратегическому маркетингу «МегаФона».

       Перемены затронут не только содержание, но и визуальную идентичность бренда, которая станет ярче и наполнится новым смыслом. Для реализации креативной части нового позиционирования было привлечено агентство Interbrand, хорошо известное по коррекции визуального образа таких брендов как AT&T, T-Mobile, футбольный клуб Juventus, FedEx, Jio.

     «В современном мире мобильному оператору необходимо быть не только надежным, но  еще и открытым, динамичным партнером. Мы хотим строить долгосрочные отношения с нашими клиентами, поэтому стремимся создать образ самого человечного оператора. Мы хотим воодушевить своих клиентов открывать и использовать все возможности, которые дает им их жизнь. Потому что все в этой жизни начинается с человека - его желаний, идей и планов. Музыка, спорт, любовь, идея, карьера, успех, бизнес – первопричина всему мы сами. Наш новый слоган «МегаФон. Начинается с тебя» очень точно отражает изменение нашей философии и нашего подхода к построению оператора  возможностей», - говорит Снежана Черногорцева, Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона».

       Новая коммуникационная кампания стартует 12 сентября. Премьера ролика, где в главной роли выступила популярная исполнительница Ёлка при участии исполнителя Burito, уже состоялась на официальной презентации нового позиционирования компании: https://www.youtube.com/watch?v=ZR9Cxp85Va8

    «В новых рекламных кампаниях «МегаФона» стало больше динамики. Но главное –  мы хотим сделать новую коммуникацию не только яркой, доносящей все сообщения, но и максимально узнаваемой. Выполнению этой задачи отлично способствует обновленный фирменный стиль. Кроме всего прочего, мы стали активно использовать музыкальный формат - в двух последних рекламных кампаниях («Мега-а-а-а-байты»  и «Подарок к новому учебному году») уже используются музыкальные композиции, написанные специально для «МегаФона». Мы видим, что такой подход повышает привлекательность нашей коммуникации для клиентов», - отмечает Алексей Мешков, креативный директор агентства Instinct.

    new_logo_MegaFon_vert_p340 (1).jpg

    Другие статьи этого раздела

    Комментарии (0)

       
    Загрузка...

    Ваше мнение

    Все опросы

    ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ/МЕСЯЦ

    Архив материалов

    Январь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    30 31        

    Поделись своим рецептом

    27 Января 2018
    |
    136
    |
    0
    30 Декабря 2017
    |
    296
    |
    0

    Вечная память