
За время, прошедшее с публикации, «Фридом» - оказался британским шпионом?! – прошло две недели, а группа лиц, относящих себя к «оппозиции» успела накуролесить. А именно:
Якобы «обиженные» Якобы «обиженные», моей публикацией Тайна фридома раскрыта…, фигуранты той заметки (а может они и не в курсе?), почему-то, за подписью депутата-коммуниста Мамаева настучали в правоохранительные органы, требуя привлечь меня по уголовной статье за якобы клевету. УК РФ, Статья 128.1. 8)
"Саша-Миша"Почему не написал Александр Фридом, понятно, фейк писать не может. Даже, если пользуется «стибренной», или купленной в интернете фото-заставкой к своим опусам.
ВиталикВиталику Игитову, похоже, некогда терять время на доносы. Время горячее, в сентябре выборы, на которые идет младший хозяин сосисочного рая. Лучше написать, что-нибудь жизнеутверждающее про любимое колбасно-сосисочное царство Иван Иваныча – типа «народное предприятие». Где народ на правах пролетариата ударно батрачит, на благо своих коммунистических-хозяйчиков.
Миша Миша Долгов, он нотариус и законы, видимо, знает. Например: В УК РФ есть Статья 306. Заведомо ложный донос (максимум срок до шести лет).
Павлиныч
Мамаев, депутат и ему, можно писать… ну или хотя бы подписывать практически все, что угодно. Но, за что можно было обидеться Мамаеву? В заметке только в одном случае он упоминается: «Долгов, якобы в соавторстве с Мамаевым, целую книгу про коррупцию написал. То, что Мамаев и «написал книгу», это и звучит-то как нонсенс…». Нонсенс – на клевету не потянет.
Я, действительно сомневаюсь, что Мамаев мог написать книгу. После того как он пытался без приглашения(!) попасть на форум с участием президента Владимира Путина, я тем более думаю, что с написанием книги погорячились. А что вообще можно от Мамаева ждать известно, наверное, только ЦК КПРФ.
Мне лично, писать донос на донос, не хочется, так можно и коммунистом стать.
Где книга?Между прочим, книгу эту самую, которую якобы написали Долгов с Мамаевым, обнаружить пока не удалось. Хотя, некоторые ее видели, а кое-кто в руках держал. Один пытливый собиратель редкостей, нашел ксерокопию нескольких страниц, якобы той самой книги. Говорит, что если взять отрывок и запулить через поисковик в интернете, то обязательно выскочит ссылка на какую-нибудь статью Фридома. Опасаюсь даже и предполагать, да и поверить в это сложно – это ж не может быть, что бы Долгов передрал опусы Фридома в свою книгу, ну в смысле написанную вместе с Мамаевым. Как это можно представить московский нотариус и уважаемый депутат Госдумы, словно школьники, тырят в интернете статьи Фридома и высунув язык, от старательности, в свою книгу ставят? Трудно в такое поверит? Впрочем, в жизни всякое бывает. С другой стороны, если Фридом и есть Долгов, то тогда никакого плагиата нет.
Почему не удается найти книгу Долгова-Мамаева? Возможно потому, что действует статья УК РФ УК РФ, Статья 128.1. Клевета?8)
Миша Фридом обиделся?Фридом(Долгов?) так «обиделся», (какой неженка) что накатал очередной типа донос в интернете, с обещанием, что Мамаев по обыкновению(?) напишет, уже куда следует. Пытался притянуть за уши какую-то статью из немецкой газеты, где написано, что Фридом – британский шпион? Выдают свои тайные мысли? В общем, как и обычно, врут, передергивают факты, дурят голову народу.