Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В Госдуме поддержали повышение МРОТ с 1 января

Финансы 25.10.2019 16:31 488

Минимальный размер оплаты труда с 1 января 2020 года собираются повысить на 850 рублей - до 12 тысяч 130 рублей. А в ряде регионов МРОТ вырастет еще существеннее. Об этом сообщает «Российская Газета».

Законопроект об этом прошел первое чтение в Госдуме. По действующему законодательству, МРОТ составляет 11 тысяч 280 рублей. Его предполагается увеличить до величины прожиточного минимума трудоспособного населения за второй квартал 2019 года.

МРОТ будет расти в регионах по-разному, а 850 рублей станет минимальной доплатой. Ведь при расчете данного показателя учитываются районные коэффициенты и процентные надбавки к заработной плате. Поэтому рост МРОТ будет дифференцирован от 850 рублей в центральных и южных районах до 2550 рублей в Чукотском автономном округе, где установлены наибольшие значения коэффициентов и надбавок.

Дополнительные расходы организаций реального сектора экономики в связи с повышением МРОТ составят 20,8 миллиарда рублей. В документе от кабмина также указывается, что на повышение зарплаты работников бюджетной сферы в 2020 году предстоит потратить примерно столько же - 20,9 миллиарда рублей.

Ранее «Марийская правда» сообщала,  что в Марий Эл повысилась зарплата федеральных бюджетников, в том числе нянечек, соцработников, спасателей и других профессий, не охваченных майскими указами президента.

Фото pixabay.com.

Коротко


Архив материалов

Октябрь 2026
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика» (Политика обработки персональных данных). Если Вы не согласны, немедленно прекратите использование данного сайта.
СОГЛАСЕН
bool(true)