Если проблема решается за деньги...
Есть, наверное общеизвестный, анекдот про еврейскую мудрость: если проблема решается за деньги, то это не проблема, это расходы. Если же посмотреть на это с другой стороны - если вы можете решить какую-то проблему, это ваши доходы.
На этом построен маркетинг, если выражаться по-умному.[spoiler]
Выражаясь проще - если ваши умения не востребованы, то вам придется тяжело. Зато можно считать просто золотым дном если к вам постоянно за чем-то обращаются.
Возьмем садики, у ряда родителей есть проблема успеть вовремя забрать ребенка. Теперь же в продвинутых дошкольных заведениях Йошкар-Олы предлагают посидеть с вашим ребенком и после 18 часов. Да, за плату, но ведь и вы работаете не на общественных началах, да и вообще можете забирать вовремя. За небольшие деньги, могут даже принять пораньше ребенка, не говоря уже о том, что в садиках появились различные развивающие кружки, помогающие и детей развивать, и заведениям немного зарабатывать. Это не выглядит "сбором денег" как в ряде учебных заведений, а именно предложение услуг которые могут быть востребованы, что приятно.
Не удивлюсь, что вскоре появится услуга "забрать ребенка в садик" и "привести домой из садика". Если есть спрос, то должно быть и предложение.
Недавно телефон редакции весь день обрывали банковские работники с предложением своих услуг... К сожалению не дали мне ввести мне услугу "платное рассмотрение коммерческих предложений от банков", мог бы даже страховать их от отказа, не грех с них было и комиссию за что-нибудь взять. Думаю могли бы подзаработать, был ведь ажиотажный спрос. Ну это думаю дело недалекого будущего.