И как воспитывать будущих пешеходов?
Гуляю с детьми - сын, почти 3 года, дочке скоро 6. Она уже ориентируется в светофорах-переходах, сын только впитывает. Набирает опыт, знания, жизненные привычки, повторяет, за старшей сестрой, за родителями...[spoiler] В общем самое время показывать где и как надо переходить дорогу. Читая сводки ГИБДД думаешь, чем раньше дети научатся, тем чуть спокойнее будет родительская жизнь. Чаще всего "учеба" происходит на бульваре Чавайна или у Советской, или Комсомольской. Подходим, обращаю внимание на светофор, сын воспринимает это как игру, говорит какой свет, что можно делать. Красный - стоим, ждем, хотя по самому бульвару движение бывает и не очень активным. И надо сказать спасибо всем тем, кто тоже стоит перед пустой дорогой, может даже спешит, но показывает, что на красный нельзя никак.
Но вот как объяснить ребенку поведение тех, кто рушит только складывающиеся у него правила и на его глазах идет на красный, не спеша ни на что не обращая внимания? Попутно приходится еще и объяснять про "плохие поступки" и "как не нужно делать".
Причем, чисто личное наблюдение, чаще других так идут женщины. Свои правила? Так ведь это до поры до времени.