Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Коротко

Хлебушка не хотите? Пойдемте со мной!
16.02.2016 09:58 2149 0
Иду в магазин, у входа женщина в жилетке с логотипом хлебозавода: "Свежий хл******шек". [spoiler]Вторая кричит рядом: "Бородинский...". Захожу в супермаркет, в хлебном отделе пустые полки и пара вчерашних батонов. Продавец разводит руками - свежий завоз теперь только завтра... Ну что, посмотрю что там у входа. Женщины в жилетках буквально набрасываются на меня: вам белый, ржаной, булочки..?
- Буханку ржаного.
Женщина меня зовет в ближайший от магазина двор, здесь на прилавке из картонных ящиков лежит свежий, ароматный хлеб. На мой вопрос, почему здесь!? Продавец кутающаяся в лоснящееся пальто слегка прикрытое фартуком непонятного цвета говорит: А чё, магазин из каждых 20 рублей за буханку забирает себе 5! Тр******ют дурацкие справки, сертификаты, что без них хлеб не вкусный? Вы приходите к нам, вот визиточка, уточняйте только, в каком дворе будем завтра.

Бред написал, да?
А в ситуации с автобусами в Йошкар-Оле - это реальность.
Автор статьи:
Евгений Кузнецов

Архив материалов

Март 2026
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
           
24 25 26 27 28 29
30 31          
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика» (Политика обработки персональных данных). Если Вы не согласны, немедленно прекратите использование данного сайта.
СОГЛАСЕН
NULL