Хорошо работать почтальоном. Но как надо письма разносить, так хоть увольняйся!
почта
27.08.2015 21:26
1563
0
Уже почти две недели в подъезде лежит письмо. Из полиции. [spoiler]Заречный отдел отправил его гражданину еще 13 августа, о чем свидетельствует штамп йошкар-олинского почтамта. Письмо супербыстро, в пределах Йошкар-Олы, буквально за 1 день прибыло в 37 отделение связи, и примерно в эти же сроки было положено в почтовый ящик в подъезде. Казалось бы красота. За 17 рублей...
Только владельца почтового ящика смутило сначала несоответствие фамилии на конверте, а затем, при внимательном прочтении еще и адреса. Письмо отправленное в дом на Первомайской принесли на Пролетарскую. Как приличный человек владелец почтового ящика поставил письмо на видное для почтальона место. И вот уже две недели письмо (а вероятно получения письма еще и адресат...) ждет резко возросшей ответственности письмоносца, когда проснется его совесть, а может просто когда он выучит алфавит и сможет читать то, что написано на конверте.
Ошибки в работе бывают у всех. Как без этого? Только как правило люди стараются исправлять свои косяки. Здесь же видно, что почтальону с топографическими трудностями абсолютно наплевать, что письмо почему-то вытащили из ящика и оно стоит на видном месте почти полмесяца. Наплевать, что Пролетарская и Первомайская это разные улицы. Кстати, в этот же подъезд, и не один раз он уже заносил письма предназначенные на улицу Шабдара. Цифры дома совпадают, и это главное! А то, что эта улица расположена чуть подальше - какая мелочь.
А может пора уже просто пользоваться e-mail и не мучить несчастных письмоносцев?