Лето отдает долги. С процентами. [spoiler]Следующие выходные по прогнозам синоптиков уже +7 - +9. Да и октябрь уже наступит. От этого погода сегодня щедрилась, а йошкаролинцы и гости столицы (и наконец-то это не красивое выражение, а реально толпы, по моим ощущениям, на наших провинциальных улицах, туристов) выжимали без остатка себе все лучики последнего в сезоне тепла. У входа в парк, со стороны Первомайской, какой-то энтузиаст радовал детишек гигантскими мыльными пузырями и поющими собаками.
Видно, что мужчине нравится, то что он делает. Ну и дети конечно без ума. Своих еле увел.
А еще он исполнил "Выйду ночью в поле с конем.." вместе со своими собаками.
Кто от кого (собаки от хозяина или наоборот) набрался доброты непонятно, но его псы стойко терпели детское внимание. С одним из малышей попросту собачка "поцеловалась". Проведя языком по лицу довольного пацана. Вообще, перевод, или наоборот отказ от перевода стрелок на летнее время, подарил в этом году совершенно необыкновенные ощущения. На улице темно, но город не спит. И при этом получаешь от всего этого удовольствие, так как тепло, так как под ногами не традиционная для подобных световых ощущений каша из грязи и/или снега!!! (Про то, что утром просыпаться стало легче - это отдельная тема).
На парковке на Архангельской слободе какой-то водительский флешмоб
Луна висит как-то низко относительно собора. А фонтаны, возможно, теперь увидим уже в выходные следующего лета.
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика» (Политика обработки персональных данных). Если Вы не согласны, немедленно прекратите использование данного сайта.