Любопытное наблюдение: движущиеся сроки платежей самого честного мобильного оператора
Давно хотела написать о маленьких "хитростях" самого честного мобильного оператора. Наконец, решилась.[spoiler]
В прошлом году подключилась к самому честному мобильному оператору (такой вывод можно было сделать из рекламы. Собственно, особо меня никто и не спрашивал. Просто мой оператор "подарил" всех своих верных абонентов новому участнику рынка (уж не знаю на каких условиях).
И вот что интересно, сначала я должна была платить до 12-го числа, в следующем месяце - до 11-го, и так далее. Теперь, кажется, деньги со счета списываются уже числа шестого-восьмого. Такое прям "движение срока навстречу клиенту". Может быть, это и дает оператору возможность где-то оказывать услуги чуть дешевле? Хотя, примерно, у всех сейчас расценки одинаковые.
Остальные "хитрости" примерно те же, что и у других. К этому мы уже привыкли. Все щедрые и бесплатные предложения надо читать особенно внимательно. Как правило, всегда есть какой-то "подвох".
Вот общение по чату в личном кабинете меня приятно удивило. Сколько ни обращалась, всегда отвечали быстро и решали проблему, даже если моя правота была сомнительной с точки зрения юриста. За это большое спасибо. Потому оператора и не поменяла. Говорить конкретно, что за оператор, не буду. Сами догадаетесь:)
Да, тут погуглила... Оказалось, что у оператора свое понятие "месяца" - это ровно 30 дней. А в году 7 месяцев, в которых 31 день. Значит за четыре года "пропадает" что-то около месяца?
Добавить комментарий
Кстати, я (лично, мнения не навязываю) когда слышу рекламу: "выгода ... руб." или "скидка 50%" (бывает и 70%!!?) - сразу гоаорю себе: лохов разводят. Я просто не знаю, что означает термин "выгода". Дисконт - знаю, уценка - знаю, скидка - знаю, а "выгода - не знаю. А если скидка 50%, то какая же была торговая наценка? 100% или 200? Вот так.