Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Коротко

Блоги

Рыбаки в Кокшайске, клюет, такое с ладонь
Автор: Степан Верещагин   //   05.05.2017 09:30
1638 0
Рыболовы в Кокшайске Марий Эл.kokshaysk-rybolovy.jpg
Зачем жениться? (Из практики.II)
Автор: Ирина Данилюк-Мусинская   //   01.05.2017 09:16
1689 0
b_486704.jpg
"Хочется понять чем так привлекательно замужество (с учётом того, что детей пока не планируешь)? Почему многие стремятся зарегистрировать отношения, или просто начать совместное проживание? Спросила сегодня у подруги, ответила, что любит... Мне не понятно, любишь... ок, но любить то можно и просто встречаясь. Зачем жениться?"
........................
Это довольно частый вопрос, который звучит на встречах-консультациях.
Я буду отвечать по порядку:
-Чем привлекательно замужество?
Для кого чем, у каждого своя "морковка". Статусом замужней женщины, самоутверждением, уверенностью в том, что дети будут расти в полной семье, защитой со стороны социума и законов...... Можно продолжать до бесконечности. Но главное - у каждого резон свой. Поэтому придется тоже отыскивать свой резон, чтобы выйти - либо НЕ выйти - замуж.
Почему многие стремятся зарегистрировать отношения?
- Частично причины я уже называла. Можно добавить к этому мысль о том, что так надежнее, так уже не просто "мой парень" или "моя девушка", а жена или муж, и это как бы расширяет границы прав в отношении другого. Парню не могу ничего запретить, а мужу - могу. Можно ограничить свободу другого и тем самым уменьшить свою тревогу о том, что партнер может бросить, уйти из отношений.
Почему многие хотят жить вместе?
- Тут, я думаю, больше причин лирически-романтического плана: вместе засыпать, вместе просыпаться, вместе готовить завтрак, ужин... вообще вместе строить жизнь, Дом...Есть возможность лучше узнать друг друга в бытовом плане. ...
Хотя лучше всего вопрос "почему?" заменить на другой вопрос - "для чего?... чтобы получить что?"
Эти вопросы гораздо эффективнее поисков причин.
В Йошкар-Оле вкусно отметили Международный день джаза (ВИДЕО)
Автор: Василий Золотов   //   30.04.2017 23:59
1003 0
В Йошкар-Оле 30 апреля очень вкусно отметили Международный день джаза в одном из городских кафе. С импровизациями, драйвом и душой!
Как без него жить ? (Из практики. I)
Автор: Ирина Данилюк-Мусинская   //   28.04.2017 12:49
1313 0
13107c203c858042dc56f65a9e7c5257_edc1dad35e2471eb2fcbd98470adcc66_139342581834_800px.jpg
"...История банальна и не нова. Любовь как говориться неземная, дело шло к свадьбе, купил дом для нас. И просто исчез, испарился, пропал, заблокировал везде. Полный игнор, на контакт не идёт. Что этому послужило даже представить не могу и в принципе уже и разбираться не хочу. Как, как начать жить без него? Жизнь стала не мила. Нож в спину, разрушены все мечты и планы. Слезы, полная апатия, алкоголь. Ни работа, ни наличие ребенка не помогает. Как расстаться с прошлым?"
........................................................
У меня к Вам много сочувствия.
Первое, что мне захотелось для Вас сделать - это поделиться одной мыслью. Она не моя, возможно, Вы ее встречали на просторах интернета, но для данной ситуации она подходит как нельзя лучше:
«Делай то, что должна, по чуть-чуть, – пояснила бабушка. – Не заглядывай в будущее. Не думай даже о том, что случится завтра. Помой посуду. Вытри пыль. Напиши письмо. Свари суп. Видишь? Ты идешь маленькими шагами. Сделала шаг, остановилась, передохнула, похвалила себя. Потом другой. За ним третий. Ты сама не заметишь, как твои шаги станут шире. Наступит время, когда ты сможешь подумать о завтрашнем дне без слез». ( Елена Михалкова."Комната старинных ключей";)
Это самый начальный этап, когда очень-очень больно и ничего не хочется. О прошлом думать невыносимо, будущее - сплошная тьма и пустота.
И тогда надо зацепиться за настоящее.
Стараться не строить планов, не думать "почему, за что?" , не пытаться понять этого мужчину...
Думать в первую очередь только о себе. О том, как дышишь, ходишь, сидишь, пьешь чай, берешь что-то в руки: "моешь чашку - думай о чашке".
И через какое-то время действительно станет чуть легче дышать.
Урррааааааа! Расцвели уже цветочки во Йошкином во садочке! (ФОТОЧКИ)
Автор: Диана Кошкина   //   27.04.2017 12:15
1244 0
Очень радостное событие радостно порадовало меня своим радостным содержанием:)
Фото:
Кто разваливает семью?
Автор: Ирина Данилюк-Мусинская   //   24.04.2017 11:38
1623 0
7351.jpg
Встретила мнение: " в большинстве случаев причиной распада семьи является женщина".
Очень удивилась такому мнению...
А какая у вас статистика? И личное мнение?
Для меня лично эта мысль весьма странная.
Причин у распада семьи может быть "вагон и маленькая тележка". Как внутренних, так и внешних.
Начиная с несоответствия реальности ожиданиям и конфликтов по этому поводу.
Кто их больше затевает?
Как показывает практика семейного терапевта - поровну. И мужчины, и женщины.
Вот еще целый "букет" причин распада семьи - неумение слушать друг друга, слышать, принимать, договариваться, уступать... - т.е. отсутствие навыков здоровой коммуникации.
И тут та же картинка: не умеют и мужчины, и женщины.
И тех, и других надо учить.
А еще - семейные системы, родительские семьи, которые не могут оставить супругов в покое и постоянно занимают чью-то сторону, лезут с советами, учат... Свекры, свекрови, тести, тещи... А бабушки и дедушки! Особенно когда в семье появляется малыш!
Я предлагаю вообще не искать виноватых, поскольку виноваты ВСЕ, кто в данном процессе так или иначе участвует. Вкладываются все.
Не виноватых надо искать, а пути решения проблемы отсутствия навыков здоровой коммуникации.
Прощальный привет зимы (фото)
Автор: Василий Панченко   //   24.04.2017 10:03
1233 0
p_20170422_113631.jpg Дети создали последнего снеговичка на Патриаршей площади.
Если в 5 лет не было велосипеда.... (Анатомия отношений III)
Автор: Ирина Данилюк-Мусинская   //   23.04.2017 22:51
1256 0
35700307_1137245962.jpg
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, какими разными могут быть причины вступления в брак?!
• По необходимости (должен родиться ребенок)
• Чтобы уйти от родителей, от их опеки и контроля
• Чтобы улучшить материальное положение
• Ради карьеры
• Назло бывшему (бывшей)
• По приколу
• Чтобы можно было легально заниматься сексом
• Потому что пора уже
• Чтобы не остаться в одиночестве
• Чтобы получить статус жены (или мужа)
• Чтобы получить наследство
• Чтобы поехать работать за границу
• Чтобы ребенок не рос без отца
• Потому что достали своими вопросами «когда женишься (замуж выйдешь?)»
• Потому что все уже давно замужем-женаты, а я как дура…
• Потому что скучно одной (одному), заняться нечем
и т.д, и т.д……
В этом списке нет «потому что люблю». О любви речь сейчас не пойдет.
А речь пойдет о той причине, о которой почти никто не догадывается, но которая очень часто является главной в вопросе «выходить замуж – жениться – или нет».
Я сейчас говорю о чувстве тоски по родительской любви и заботе.
Очень модное сейчас слово «недолюбили» и понятие «недолюбленный ребенок».
Это правда. можно сказать, что каждому из нас не хватило в детстве родительской любви. Либо мало любили, либо не так любили…
И мы выносим из детства тоску по идеальной маме, по идеальному папе, по идеальным родителям – любящим, внимательным, заботливым, понимающим, принимающим, поддерживающим…
Мы несем ее внутри нашей израненной тоскующей души и пристально вглядываемся в тех, кого встречаем на нашем жизненном пути.
Даст ли он мне то, что когда-то не дал папа? Или мама?
Восполнит ли этот ущерб? Наполнит ли душу? Заменит ли собой того родителя, который «недодал»?
Вы замечали, как часто партнеры называют друг друга «папочка» или «мамочка»?
Вы скажете – шутка?! Но в каждой шутке…
Чего ждет «недолюбленный» от своего партнера? Правильно: всего того, чего он недополучил от родителей. Безусловной любви, постоянной заботы, предусмотрительности и предупредительности, решения своих проблем….
Интернет напичкан постами о том, каким должен быть Настоящий мужчина… или Настоящая женщина. Почитайте: везде четко прослеживается одна и та же мысль - необходимо свою жизнь посвятить любимому мужу или жене. Нужно его поставить в центр своей жизни и оберегать, решать проблемы, поддерживать… словом, давать все то, чего ждут от родителей дети..
Что же здесь плохого, можете спросить вы.
Ровным счетом ничего. Правда, есть маленькая деталь: ничего из этого наши партнеры нам не должны.
Ни заботы, ни поддержки, ни принятия – ни-че-го!!
Они могут хотеть нам это дать. А могут и не хотеть. Или не уметь. И у нас нет никакого права это все у них требовать. Попросить – да! Ждать и требовать – нет!
Почему?
Да потому, что они нам не папа и не мама.
Это мама и папа привели нас в эту жизнь беспомощными , неумелыми, слабыми, и они должны были о нас заботиться, нас учить жить.
Они должны были, а наши партнеры - нет.
И дефицит того, что нам недодали наши родители, так и останется с нами на всю нашу жизнь.
И не надо надеяться на то, что его восполнит партнер или партнерша. Это просто невозможно! Родительскую любовь и нежность ребенок мог получить только от родителей и только в детстве.
А сейчас, будучи взрослым, он будет получать совсем другую любовь – любовь такого же взрослого человека. У этой любви другое качество, другое предназначение.
И именно поэтому брак, созданный для восполнения дефицита родительской любви, чаще всего обречен.
Если у вас в 5 лет не было велосипеда, то его в 5 лет не будет уже никогда. Это невозможно восполнить. Даже если вы сейчас купите себе 100 велосипедов, все равно в 5 лет его как не было, так и не будет.
Революция как ответ на попытку европеизировать
Автор: Степан Верещагин   //   03.04.2017 10:55
1959 0
"Возможно, более прав был Петр Струве, считая, что Октябрьский переворот — результат реакции архаичной страны на упорные попытки власти ее модернизировать (европеизировать в том числе). Как же далеки были почитатели ранней советской власти от реальности! А наша власть всегда умела разочаровывать поспешно очаровавшихся ею". - Написал недавно политолог Гергий Бовт. На попытку европеизировать страну в 90-е годы общество ответило повальным воровством и коррупцией?:)
Любопытное наблюдение: движущиеся сроки платежей самого честного мобильного оператора
Автор: Диана Кошкина   //   29.03.2017 19:27
2276 1
Давно хотела написать о маленьких "хитростях" самого честного мобильного оператора. Наконец, решилась.
Фото:

Архив материалов

Март 2026
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
           
19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика» (Политика обработки персональных данных). Если Вы не согласны, немедленно прекратите использование данного сайта.
СОГЛАСЕН
NULL