Сервис Матрицы, по пятибалльной шкале - три с плюсом или четыре с минусом
«Победа окрылила Мартина… вспомнив про пятнадцать долларов, которые задолжала ему «Оса» он решил тотчас отправиться туда и получить свои деньги. [spoiler]Но «Осой» заправляла компания здоровенных чисто выбритых молодцов, откровенных пиратов, которые грабили всех и вся и друг друга тоже. После того как в редакции была поломана кой какая мебель, редактор (в колледже он считался хорошим спортсменом) с умелой помощью коммерческого директора, агента по рекламе и швейцара выдворили Мартина за дверь и еще подтолкнули, ускорив тем его спуск с лестницы.
– Приходите еще, мистер Иден, всегда будем рады вас видеть, – со смехом крикнули ему вслед с площадки».- Этот отрывок принадлежит перу Джека Лондона. В случае с Матрицей никакого Киану Ривза – типа «Нео» вызывать не пришлось. Все разрешилось довольно мирно, однако понадобилось три с половиной часа времени. Это учитывая, что я на своих колесах, а не на льготном троллейбусе за 220 руб.

Но в чем суть? А в том, что мой старый телефон, практически приказал долго жить и пришлось с ним проститься. Пришлось покупать новый и к нему чехольчик (защита от падений). Современные навороченные телефоны беззащитны! А денег стоят. Ну ладно Матрица продала телефон и отдельно к нему такой симпатичный чехольчик в виде книжечки. Кожа, мяфкий, с тыла и твердый с переду (сталь, намагниченная под кожей). Чудо! С этим чудом я был счастлив целых два дня! Потом стал замечать, что жить стало очень уж хорошо. Потому что никто мне не звонит, а точнее пропущенные звонки есть, а толку нет. Стал я что-то подозревать. И выяснил, телефон с закрытой крышечкой чехла не принимает звонки. Точнее не сообщает о них мелодией или хотя бы вибрированием. Замечательно! Все погибло! Ах ах, мама миа! Блин. Еду в Матрицу утром. Ага щас они с десяти работают. Поехал поработать еде в Матрицу в обед. Парни- в количестве человек пять – шесть все в оранжевом, приветливые и улыбчивые. Доступно (без драки) пояснили, что это мне нужно обратиться в сервис, вот тут же на бульваре. Иду. Точно Сервис в подвале. Молодой человек уже не в оранжевом, но тоже очень вежливый осмотрел телефон. Резюме, а фиг знает, что с ним. Телефонов много и нужно обратиться в спеццентр, где такие телефоны обслуживают, и они мол скажут точно в чем проблема. И тогда уж можно решить, заменить или чё. Еду в старую рембыттехнику на Машиностроителей 8г. Нашел. Там девушка! Симпатичная! Ну думаю все, такое порождение света, не может помочь в таком темном деле как современный телефон. Фиг! Девушка даже не стала утруждать себя рассматриванием телефона собственноручно. Только взглянула и сказала, что не я первый с такой проблемой прихожу. Телефон, как раз в порядке, чехольчик неродной и крышечка намагничена, вот она и блокирует телефон. Такая модель. Нужно заменить.
Еду в Матрицу. Нервы конечно уже напряжены, оно хоть и все чинно и вежливо, но круг за свои же деньги и масса пропущенных важных звонков… Приехал. Ребята в оранжевом на месте. И так вежливо говорят, что мне нужно обратиться в сервис, что тут рядом! Пардоньте, ребята. Я там был и в сервисе был, но вам все равно туда надо. После трех минут препирательств. Они все - таки доступно и доходчиво (без рукоприкладства) объяснили, что нужно-таки сдать чехольчик в сервис, они дадут бумажку на возврат денег и в кассе дадут, таки, деньги. Кроме того, как я понял, если бы что-то было с телефоном процедура, могла сильно затянуться.
В целом, на вопрос: Оцените наш сервис по пятибалльной шкале?
Хочется ответить: Десять лет назад – это было бы верх чудесного обслуживания, сегодня три с плюсом или пусть четыре с минусом благодаря той девушке-красавице хотя она и не имеет прямого отношения к Матрице.
Не знаю, когда теперь я еще буду покупателем Матрицы…
Добавить комментарий
УВАЖАЕМЫЙ ИЛИ УВАЖАЕМАЯ? Вы уж определитесь, Вы Изя или Амалия Сергеевна? Пишете с одного адреса. (Админ)
Так перед новым годом в "Стреле" на вокзальной площади покупал зарядник. Дешевый, конечно, но что он даже дня не прорабтает не думал. В кои то веки решил поменять. Такого наслушался! Все мол покупают у всех нормально, это у вас руки не из того места растут. В общем узнал о себе много нового, что я урод уродом, раз у меня их зарядник не работает. Оставил сломанный им, купил еще один. Теперь думаю зря. ТОже небось кому-нибудь втюхают.
Кстати второй тожде проработал чуть дольше. В других местах брал за у же цену - хотя бы месяцев пять точно работали, а то и дольше. Кстати и дорогие летят не реже. Уж ка повезет. Но хамить все-таки не стоит. Испортили настроение. Теперь ни за что там ничего не куплю. Даже если девица-продавец сменится. Такое ощущение, что им вобще покупатели мешают. Посидеть-побольтать с подругами из соседнего отдела (там кстати микрофон покупал -тоже неудачно) - это дело, а народ... ходят, всем что-то надо... ДУмаю, если мы сами будем уважать себя и если уж не судиться за оскорбления и нарушения закона о торговле, то хотя бы не обращаться в эти точки самим и рассказать об этом знакомым, то не будет в конце концов продавцов, которые по-свински относятся к покупателям.
Добавить комментарий