Сервис ненавязчив, но есть и положительные моменты (Фрау Мюллер)
По поводу сервиса общественных местах приема пищи. В прошлые выходные(вскр), поехали с друзьями играть в бильярд. Случайно, заехали в заведение под странным для Йошки названием «Фрау Мюллер». [spoiler] Никого за бильярдом нет, нормально поиграли, все чинно, персонал мозг не выносил, замечательно. Наигрались, время обеденное. Пошли обедать, тут же, как говорится, за углом, в том же зале. Сидим, все такие приличные, трезвые, потому что частично мы спортсмены, а другие за рулем, рассматриваем меню. Подходит девушка-видимо официант, на ней табличка «Мария». Это юное создание «Фрау Мюллер» с едва сдерживаемым праведным гневом в голосе, тр******ет сдать верхнюю одежду в гардероб. Гениально! Извинились сели в свои авто и уехали на Советскую в шашлычку. Там и оставили свои полторы тысячи рублей за обед. В шашлыкарне вежливые люди обслуживают, и не лезут с советами к твоей одежде, куда ее сдать и несет ли администрация ответственность за вывернутые карманы в гардеробе. Там в шашлычке организовано по-европейски. Платишь, и не мешая другим посетителям делаешь со своей верхней одеждой что хочешь. А именно, сидишь паришься в ней (ни один посетитель этим не воспользовался пока мы там были), можно повесить одежду на специальные вешалки они там есть на стене зала, можно повесить на спинку стула(что собственно большинство и сделало).
В загадке спрашивается, откуда берется эта тяга навязывать посетителям, за их же деньги, требования часто создающие неудобства. Понятно еще если, крутой ресторан, тетки в бальных платьях, мужики во фраках, канделябры, свечи, лакеи, юнкера и так далее… А тут мы, такие в грязных фуфайках на босу ногу, в навозе с вилами и т.д.
А что было у этой «Фрай Мюллер»? Приехали чуточку в разное время, одни наткнулись на гардеробщика, он же по-видимому и другие какие-то работы выполняет и не всегда в гардеробе, соответственно оставили у него одежду. Другие не наткнулись и не расстроившись поднялись на второй этаж играть. Одежда у нас была чистая, или уж не грязней, чем спецодежда работников зала и кафе «Фрау Мюллер».
В чем неудобство такого подхода, обычно именно в верхней одежде хранится самое дорогое: ключи от дома, авто, кошелек, ну и так, разные мужские мелочи. Для всего этого,(чтобы не оставлять в гардеробе, где ответственность крайне слаба) нужен как минимум мешок, в карманы штанов все не помещается и это очень неудобно, что мешок что в карманах. Кто-то скажет, что они хозяева и устанавливают требования. Разумеется, да, поэтому я лично, к «Фрау Мюллер» больше не пойду, недостатка в заведениях нет, и не хочу платить за их неудобные для меня правила.
Добавить комментарий