Понять и не ругать Антошу или Особенности йошкар-олинских кафе
Нашла в своем архиве фотографию, напоминающую о забавном случае, который произошел несколько лет назад. Тогда я еще не работала в «Марийской правде», а в Йошкар-Олу удавалось приезжать раз в три месяца. Это в лучшем случае. И во время редких визитов всегда старалась увидеться со своими подругами, которых знаю со счастливых студенческих времен.[spoiler]
Как правило, мы собирались (впрочем, и до сих пор так у нас водится) в каком-нибудь кафе города, чтобы за порцией роллов (салата или пиццы) и чашкой чая (лучше зеленого с жасмином – его мы все любим) поделиться новостями, посплетничать. Иными словами – почесать языком.
Однажды, любопытства ради, мы решили заглянуть в кафе на улице Машиностроителей. На тот момент оно было новым, недавно распахнувшим двери для посетителей. Признаться, не знаю, работает ли это кафе сейчас. С тех пор там не была больше. Но заведение нам понравилось.
Обслуживал наш стол вежливый паренек, который немного смущался и скромно улыбался, принимая заказ. А когда, наговорившись вдоволь, мы решили уходить и попросили счет, нам принесли вот такой вот, с позволения сказать, чек.

Конечно, ругать Антошу, вызывать администратора и выяснять, действительно ли наши деньги ушли в кассу, что делать, если нам потр******ется кассовый чек и прочее, мы не стали. А лишь посмеялись над ситуацией.
Добавить комментарий