Количество обращений клиентов в ВТБ Медицинское страхование выросло на 14% в 1 квартале
Array
(
    [!SECTION_ID] => Array
        (
            [0] => 558
        )

)
1
1
Количество обращений клиентов в ВТБ Медицинское страхование выросло на 14% в 1 квартале
Финансы 09.06.2018 11:20 264

В первом квартале 2018 года в компанию ВТБ Медицинское страхование поступило 650 тысяч обращений от застрахованных лиц. Это на 14% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшее количество обращений было принято по круглосуточному телефону «горячей линии».

Среди самых популярных вопросов – условия предоставления того или иного вида медицинской помощи, обеспечение полисом обязательного медицинского страхования (ОМС), а также работа медицинских учреждений.

Большинство вопросов было связано с качеством оказанной медицинской помощи, взиманием денежных средств за медуслуги по программе ОМС, отказом в предоставлении медицинской помощи. 33% от общего количества поступивших жалоб было признано обоснованными. По ним компания провела работу, по результатам которой споры были урегулированы как в досудебном, так и в судебном порядке.

Елена Белоусенко, генеральный директор ВТБ Медицинское страхование, прокомментировала: «Миссия нашей компании – защита прав наших клиентов, которые им предоставляет государственная система ОМС. Ежедневно наши специалисты обрабатывают тысячи обращений застрахованных лиц и оказывают им всяческую помощь в решении различных вопросов, связанных с оказанием бесплатной медицинской помощи».

image001.png

Читайте также

Комментарии (0)

   
Загрузка...

Коротко

Читатели обсуждают

Архив материалов

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   
15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Новости компаний

Больше новостей
bool(true)