МРОТ в Марий Эл с 2025 года может составить 22 440 рублей
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

МРОТ в Марий Эл с 2025 года может составить 22 440 рублей

Финансы 30.09.2024 19:00 669

Правительство России внесло законопроект, согласно которому минимальный размер оплаты труда в России с 1 января 2025 года составит 22 440 рублей. Документ размещен в думской электронной базе.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на авторов законопроекта, реализация его положений поспособствует обеспечению повышения зарплаты около 4,2 млн работников в стране.

В пояснительной записке отмечается, что законопроект подготовлен в целях реализации задачи, поставленной Президентом России Владимиром Путиным, по повышению минимального размера оплаты труда опережающими темпами и обеспечению роста МРОТ к 2030 году более чем в два раза по сравнению с суммой на 2023 год - не менее 35 тыс. рублей в месяц.

Напомним, поручение Владимира Путина увеличить МРОТ до 35 тысяч рублей к 2030 году входило в перечень поручений по реализации Послания Федеральному Собранию.

Коротко


Архив материалов

Октябрь 2026
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика» (Политика обработки персональных данных). Если Вы не согласны, немедленно прекратите использование данного сайта.
СОГЛАСЕН
bool(true)