• Новости Марий Эл
  • Политика
  • Бизнес
  • Общество
  • Происшествия
  • Спорт
  • Афиша
  • МарправдаТВ
  • Блоги Марий Эл
  • Проекты МП
  • Вопрос специалисту
  • Вечная память
  • Отличное предложение
  • Доска объявлений
  • Новое в блогах

    Петр Васильев
    Петр Васильев
    Зимующие утки Марий Эл. Красноголовый нырок.
    20.03.2018    15:44
    Петр Васильев
    Петр Васильев
    Сосновая роща. Белка.
    19.03.2018    19:29
    Петр Васильев
    Петр Васильев
    Ширяйково. 11 марта.
    11.03.2018    18:53
    Петр Васильев
    Петр Васильев
    Весенняя Кокшага.
    09.03.2018    20:48

    28 марта 2018, среда
    |
    Йошкар-Ола, -5o C
    |
    USD ЦБ РФ, 28/03 57,1747
    |
    EUR ЦБ РФ, 28/03 71,2625
    Погода в Йошкар-Оле на 28 Марта 2018, Ср
    -1°С

    Влажность 0%
    Ветер З 0 м/с
    Давление 749 мм рт. ст.
    29 Чт, -3°С
    30 Пт, -4°С
    31 Сб, -3°С
    01 Вс, -7°С

    В розничной сети «Ростелекома» стартуют продажи услуг для B2B клиентов

    Array
    (
        [!SECTION_ID] => Array
            (
                [0] => 558
            )
    
    )
    1
    1
    Финансы
    12.07.201709:00
    Максим Петров
    Автор статьи:
    Максим Петров

    Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») запустила продажи услуг и облуживание клиентов B2B сегмента по всей России. Теперь в салонах связи «Ростелекома» можно оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание.

    Для юридических лиц доступны традиционные сервисы: классическая телефония, виртуальный номер в формате 8-800, доступ в интернет, VPN, Wi-Fi. И новые продукты: сотовая связь, облачная телефония без проводов, информационная безопасность, видеонаблюдение и т.д.

    Совершенствование бизнес-процессов помогло сократить время на обслуживание в офисах продаж и начать работу c B2B клиентами.

    «Мы расширили функции центров продаж и обслуживания, теперь – это единые офисы продаж для юридических и физических лиц. Подключать услуги для бизнеса стало удобнее и быстрее, так как география офисов значительно расширилась за счет розничной сети РРС», — отметил Арвидас Алутис, генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы».

    «Каждый клиент может пользоваться услугами «Ростелекома» и как частное лицо, и как представитель компании-клиента. Наша цель – сделать так, чтобы клиент получил полную информацию об услугах и дополнительных возможностях, а также мог за одно посещение центра продаж и обслуживания решить все задачи, связанные с услугами связи – как для бизнеса, так и для дома», — говорит Валерий Ермаков, вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком».

    Ростелеком

    Другие статьи этого раздела

    Комментарии (0)

       
    Загрузка...

    Ваше мнение

    Все опросы

    ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ/МЕСЯЦ

    Архив материалов

    Март 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         
    28 29 30 31  

    Поделись своим рецептом

    19 Марта 2018
    |
    275
    |
    0
    24 Февраля 2018
    |
    279
    |
    0