20 мая 2018, воскресенье
Йошкар-Ола, +15o C
USD ЦБ РФ, 20/05 61,9408 , EUR ЦБ РФ, 20/05 73,1769

Коротко

Array
(
    [!SECTION_ID] => Array
        (
            [0] => 558
        )

)
1
1
ВТБ: доход семейных клиентов на 50% выше холостых
Финансы 14.02.2018 09:00 209
Максим Петров
Автор статьи:
Максим Петров

В преддверии 14 февраля ВТБ проанализировал продуктовые предпочтения своих клиентов в зависимости от их семейного положения. Статистика показывает, что клиенты в браке чаще обращаются в финансовые учреждения для оформления банковских продуктов, а также являются наиболее активными их пользователями.

Более 60% клиентов банка в возрасте от 35 лет уже вступили в брак. Их доход в среднем почти в 1,5 раза выше, чем у холостых пользователей финансовыми продуктами того же возраста.

Семейные люди активнее ведут себя на банковском рынке. Они в среднем на 10% чаще оформляют кредиты, имеют больший остаток на счетах, в том числе накопительных, а также открывают вклады в большем объеме. Однако доля валюты на счетах холостых клиентов выше. 

С точки зрения конкретных банковских продуктов предпочтения холостых и семейных клиентов схожи. Наибольшим спросом пользуется ипотека - 50% от общего числа кредитов, 40% - кредиты наличными, кредитные карты - более 6%. При этом по статистике ВТБ, холостые клиенты почти на 10% чаще оформляют кредит на недвижимость.  

Среди холостых клиентов, которые брали кредиты, доля мужчин и женщин одинаковая – по 50%. При этом при вступлении в брак более 60% мужчин предпочитают оформлять кредиты на себя.  

ВТБ.jpg

 

Читайте также

Комментарии (0)

   
Загрузка...

Читатели обсуждают

Архив материалов

Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Новости компаний

Больше новостей