Личное дело №45. Роман Пахмутов
Array
(
    [!SECTION_ID] => Array
        (
            [0] => 558
        )

)
1
1
Свой бренд / Личное дело №45. Роман Пахмутов
Люди и судьбы 31.07.2018 10:07 643

Предприниматель

  • Родился в 1987 г. в г. Йошкар-Ола. 

  • Среднее образование. 

  • Занимается предпринимательской деятельностью. 


Во дворе в детстве гулял, слышал: «Саша, Леша, кушать!» и знал, что меня так никто не позовет, было тяжелое время. Когда мне было 4 года, у меня ушла из жизни любимая бабушка, потом развелись родители. Мы остались с мамой вдвоем, в те самые лихие 90-е. Мама лишилась работы по сокращению, а алименты отца всего лишь назывались так. В общем, перебивались, а скорее выживали, как могли. Может, поэтому и ученик из меня не очень был в школе. В третьем классе на второй год остался, потому что сбегал из дома. Бегал полгода, катался на поездах «Йошкар-Ола – Казань». Очень мне нравилось общаться с разными людьми. Одет был плохо, зимой в легкой кожанке, ботинки с лопнувшей подошвой. Поэтому свой бренд одежды и обуви, скорее, мечты из детства. В моей жизни совсем нет спиртного, видимо, поэтому приятелей становилось все меньше. Друзья стали все меньше звонить, потому что я не разделял такое времяпровождение. Когда понял, что один остаюсь, голова стала по-другому работать, появились разные идеи, возможности. Стал заказывать себе одежду в интернете, а затем и на продажу, а еще позже решил открыть что-то свое. Захожу как-то в магазин в 9-м микрорайоне, а там стул на трех ножках и на нем объявление «Аренда». Сложились все обстоятельства по открытию своего магазина.

Не было акцента такого, чтобы заработать. Мне интересен по сей день сам процесс реализации проекта. Был момент, когда хотелось автомобиль, но я понимал, что если вложу деньги в машину, то не останется ничего на дело. Все во мне максимально менялось на ходу. Я генерировал название и связывал его со своей жизнью, с улицей. И ничего лучше не срослось, как название «Zamess» для своего магазина, а потом и бренда.

Свой бренд – это суперистория взлетов и падений. Уже в процессе работы, а начинал я с футболок, собирал собственноручно текстильный принтер и пытался зарегистрировать товарный знак. Ездил на швейные производства в Москву, Санкт-Петербург. Первые попытки в основном были неудачны, где-то брак, где-то, как оказалось, новички в швейном деле. Подножка за подножкой. Кредиты, налоги, аренда еще. Тогда и подумал: почему бы не поставить свое производство? По «доброму» совету одной знакомой закупил пластиковые швейные машинки, и снова ошибка их мощность не позволяла что-то сделать. Еще через время минус 200 тысяч, но уже есть производство с промышленными машинами, и ни одного работника. Как ни странно, помогла еще одна подножка. Чтобы выровнять ситуацию, начал собирать текстильные принтеры на продажу, но технарь, который обещал помочь, пропал. Я сам в итоге разобрался в технике, которую поначалу в принципе не понимал, и целое лето собирал принтеры. Но тут еще влюбился. Начал просыпаться, бывало, и в три часа дня, а не в восемь утра. Все опять пошло на спад, благо, что длилось недолго. Начал каждый день работать и тут услышал: «Ну и женись на своем «Zamessе!». Все это вместе заставило меня повзрослеть. Я целиком посвятил себя работе, и сейчас у меня есть магазин, производство и понимание того, как надо работать.

В 11 лет я распорол у мамы джинсовый сарафан и сшил себе джинсы чуть ли не с двадцатью карманами. А когда запускал линейку одежды под брендом, стал сам кроить, учиться делать карманы в рамку и другим тонкостям. Сшил первый спортивный костюм на флисе и показал его специалисту. Ждал конкретную критику, на что он сказал, что для человека, не умеющего шить, это бомба! Шел 2015 год, я набрал мастеров, и начали выпускать свою одежду. Сегодня в коллекции у нас разработано моделей на 1,5-2 года вперед: от легкого текстиля до курток со сложным кроем. Если раньше больше ориентировались на мужской ассортимент, то теперь есть и женская, и детская одежда. Мы растем, продвигаемся, сейчас проводим ребрендинг и ремонтируем новое помещение под магазин с учетом того, что будем в нем продавать и свою обувь. Нашел в Питере людей и фабрику, которые сделали тестовый образец, кроссовок по моему эскизу. Эта идея, первая пара, с учетом всех затрат обошлась в 200 тысяч рублей. Вообще создать можно все, что угодно, но должна быть внутренняя взаимосвязь с делом. Я перематывал себя в детство: как жил, что думал, ел. Меня часто спрашивают, как сделать свой бренд. Этому научить невозможно, и в роли спикера мне никогда не хотелось выступать.

Читайте также

Комментарии (0)

   
Загрузка...

Коротко


Архив материалов

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Новости компаний

Больше новостей
bool(true)