Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

20 добровольцев за три дня доказали, что диабет ячменя боится

Страна и мир 11.02.2016 12:00 549

Шведские ученые сделали вывод, что включенный в рацион ячмень снижает риск диабета и понижает уровень сахара в крови.

Исследователи во главе с профессором Энном Нильссоном из научного центра здоровья при Университете Лунда в Швеции провели исследование с привлечением 20 добровольцев среднего возраста. 

Часть из них употребляли хлеб из ячменя на завтрак, обед и ужин в течение 3 дней. Остальные участники ели белый пшеничный хлеб те же три дня. Ученые после каждого обеда оценивали участников на показатели риска развития диабета и сердечно-сосудистых заболеваний.

Результаты показали, что у участников, которые ели хлеб из ячменя улучшился метаболизм, у них наблюдался низкий уровень сахара в крови, улучшался контроль за аппетитом и увеличивалась чувствительность к инсулину.

Источник>>>

Коротко


Архив материалов

Июнь 2026
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика» (Политика обработки персональных данных). Если Вы не согласны, немедленно прекратите использование данного сайта.
СОГЛАСЕН
bool(true)