12-й «День открытых людей» Tele2 привлек более 1800 сотрудников
Array
(
    [!SECTION_ID] => Array
        (
            [0] => 558
        )

)
1
1
12-й «День открытых людей» Tele2 привлек более 1800 сотрудников
Технологии 09.07.2018 09:32 180

Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.

Двенадцатый «День открытых людей» прошел под слоганом «Говорим как есть». Tele2 сделала акцент не на новых подключениях, а на улучшении показателя NPS, который демонстрирует готовность клиентов рекомендовать услуги оператора другим пользователям.

В этом году в акции приняли участие более 500 салонов связи Tele2 по всей стране. Интерес к мероприятию значительно превысил ожидания организаторов: вместо прогнозируемой тысячи человек в магазинах и кол-центрах Tele2 работали более 1800 офисных сотрудников. В салонах, задействованных в акции, максимальный рост продаж превысил 140%.

4 июля сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов компании. Специалисты Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но также решали их проблемы на горячей линии 611 в кол-центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Саранск, Иркутск). Также впервые на сложные вопросы о качестве связи отвечали инженеры технической дирекции Tele2. Еще одно новшество этого года: московские специалисты оператора общались с абонентами в digital-каналах – мессенджерах Viber и WhatsApp.

Tele2 также попросила своих сотрудников посмотреть на работу салонов и центров дистанционного обслуживания в новом ракурсе и придумать оригинальную идею по улучшению клиентского опыта. Участники могли регистрировать свои предложения с помощью специального приложения. Кроме того, в этот день 177 сотрудников посетили тренинг «NPS – наше все», где разобрали реальные примеры развития этого ключевого для оператора показателя.

Сотрудники регионального филиала Tele2 консультировали абонентов в столице республики Йошкар-Оле. Жители города общались с представителями Tele2 в салонах связи на бульваре Чавайна, 36, а также в торговых центрах «Дом Быта», «Yolka» и «Ананас». В «День открытых людей» количество подключений к оператору выросло на 46% по сравнению с обычным днем.

Лого Теле2.jpg

 

 

Читайте также

Комментарии (0)

   
Загрузка...

Коротко


Архив материалов

Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         
26 27 28 29 30

Новости компаний

Больше новостей
bool(true)