«МегаФон» представляет «Цифровой подбор линейного персонала» – первое решение платформы «Цифровой HR»
Array
(
    [!SECTION_ID] => Array
        (
            [0] => 558
        )

)
1
1
«МегаФон» представляет «Цифровой подбор линейного персонала» – первое решение платформы «Цифровой HR»
Технологии 04.07.2018 09:00 118

«МегаФон» первым среди операторов связи запустил услугу по поиску персонала массовых позиций - «Цифровой подбор линейного персонала». Возможности автоматизации и инфраструктура «МегаФона» позволяют заполнять открытые вакансии в любом регионе России в кратчайшие сроки от 3х дней. Заказчик контролирует процесс в удобном Личном кабинете. В основе услуги – специализированная платформа технологического партнёра «МегаФона» - компании Skillaz. Подбор осуществляется специалистами «Пикта» - Общего центра обслуживания «МегаФона».

Какие бы амбициозные бизнес-цели ни стояли перед компанией, их достижение невозможно без людей. Одна из важных задач HR-подразделений - снижение оттока и поддержание укомплектованности штата. Например, HR-специалисты «МегаФона» каждый год принимают около 4000 молодых специалистов, начинающих свою карьеру в группе компаний. Автоматизация процесса помогла существенно ускорить комплектование штата и поддержание численности в центрах обслуживания клиентов. До внедрения цифрового подбора в некоторых подразделениях порядка 20-30% позиций оставались не занятыми. Компания несла существенные затраты на постоянное привлечение персонала. Применение цифровых инструментов и профилей «идеального» сотрудника, построенных на основе больших данных, помогло достичь укомплектованности в 98%. Затраты на подбор и адаптацию персонала сократились, а в ряде регионов поиск сотрудников был приостановлен, так как штат был полностью набран.

   «Внедрив цифровой процесс массового подбора сотрудников в компаниях группы, мы предлагаем готовое решение для корпоративных клиентов. С его помощью мы можем обеспечить ключевые требования заказчиков к подбору – скорость, полное соответствие кандидатов требованиям и оптимальную стоимость. Мы видим, что это решение востребовано на рынке. Кроме того, «Цифровой подбор линейного персонала» - это только первый шаг в построении интегрированной модульной платформы H2R-сервисов (Hire-to-Retire), охватывающей все этапы от найма до увольнения», - отмечает Любовь Стрелкина, директор Общего центра обслуживания «Пикта».

   Работа начинается с составления плана. Для этого используются данные клиента и собственная статистика отбора кандидатов от этапа к этапу. Заказчик может отслеживать прогресс подбора и работать с кандидатами в Личном кабинете услуги, например, просматривать резюме приглашенных на собеседование кандидатов, согласовывать тех, кто успешно прошел необходимые этапы при приеме на работу - интервью, тестирование, медосмотр или согласование службой безопасности. В Личном кабинете доступна аналитика о времени прохождения кандидатом каждого этапа в онлайн-режиме или за определенный период. Клиент сможет оценить соответствие фактических показателей подбора намеченным целям, оперативно создать и отправить новые заявки на подбор. 

«Наши клиенты решают такие же, как и мы, задачи развития бизнеса и повышения рентабельности, а значит экспертиза и опыт автоматизации операционных процессов внутри «МегаФона» помогут им изменить консервативный подход к ежедневным бизнес-задачам, таким как правовая деятельность, кадровое администрирование, документооборот.  Наши цифровые компетенции позволяют создавать новые решения за рамками традиционного телекома. К примеру, мы уже успешно запустили ряд LegalTech-решений, первыми на рынке внедрили «Мобильную электронную подпись», предложили инструмент для эффективной рекламы - «МегаФон.Таргет». «МегаФону» уже доверяет каждая третья компания. Предлагая удобные и полезные решения, мы стремимся, чтобы клиенты оставались с нами дольше, открывая и используя все больше возможностей вместе с «МегаФоном». Мы видим высокий потенциал рынка HR-tech и рассчитываем занять ключевые позиции и долю в этом сегменте - не менее 10% к 2022 году», - подчеркнула Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона».

 

Узнать подробнее о решении можно здесь.

мегафон.png

 

 

Читайте также

Комментарии (0)

   
Загрузка...

Коротко

Читатели обсуждают

Архив материалов

Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
           
15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Новости компаний

Больше новостей
bool(true)