Пользователи 45+ уходят в онлайн
Array
(
    [!SECTION_ID] => Array
        (
            [0] => 558
        )

)
1
1
Пользователи 45+ уходят в онлайн
Технологии 09.08.2018 13:30 154

Tele2 проанализировала пользовательскую активность абонентов старше 45 лет и изучила их предпочтения в выборе онлайн-сервисов. В Марий Эл количество активных интернет-пользователей этой категории выросло на 8% год к году, а интернет-трафик данных абонентов увеличился в два с половиной раза. Наибольшей популярностью среди взрослой аудитории пользуются сервисы по оплате коммунальных услуг - 91% клиентов Tele2 старше 45 лет постоянно вносят платежи ЖКХ онлайн.

Tele2 с помощью технологии Big Data проанализировала пользовательскую активность интернет-активных абонентов старше 45 лет, доля которых в абонентской базе Марий Эл за последний год выросла еще на 8%. Общий интернет-трафик этих пользователей за аналогичный период увеличился в два с половиной раза. При этом почти третью его часть составляет доля интернет-трафика в сети LTE.

Оператор также провел исследование предпочтений взрослой аудитории в части использования различных не операторских онлайн-сервисов. Наибольшей популярностью сегодня пользуются услуги по оплате квитанций ЖКХ (91%), денежные переводы (82%), оплата и получение заказов из интернет-магазинов (75%), а также покупка билетов в театры, кино и на концерты (70%). Кроме того, 63% абонентов Tele2 старше 45 лет за последние полгода приобретали смартфоны посредством различных интернет-сервисов.

Больше половины участников исследования регулярно покупают в сети авиа- и ж/д билеты, а также используют онлайн-сервисы для погашения кредитов. Наименьшим спросом у старшего поколения пользуются услуги платной настройки смартфонов и установки дополнительных программ, лишь 15% интернет-активной аудитории Tele2 старше 45 лет за последний год хоть однажды воспользовались этим сервисом. По итогам исследования, чаще всего услугу дополнительных платных настроек приобретает категория абонентов в возрасте от 18 до 29 лет.

Активность взрослой аудитории в социальных сетях исследовал Всероссийский центр изучения общественного мнения. По оценке экспертов ВЦИОМ, старшее поколение предпочтительно общается в социальной сети Facebook - 26% пользователей этой сети составляет взрослая аудитория от 45 до 59 лет, а также в сообществе «Мой мир», где данная возрастная группа составляет 39% пользователей. Для привлечения старшего поколения к освоению мобильных технологий и онлайн-общению с близкими в социальных сетях и мессенджерах оператор Tele2 запустил летом текущего года социальный проект «Добавь бабушку в друзья», а также разработал уникальный «Путеводитель по мобильному интернету», позволяющий абонентам старшего возраста легче адаптироваться к мобильным технологиям.

Лого Теле2.jpg

Читайте также

Комментарии (0)

   
Загрузка...

Коротко


Читатели обсуждают

Архив материалов

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Новости компаний

Больше новостей
bool(true)