В Марий Эл абоненты «Ростелекома» свыше 60 тысяч раз воспользовались мобильной версией Единого личного кабинета
Array
(
    [!SECTION_ID] => Array
        (
            [0] => 558
        )

)
1
1
В Марий Эл абоненты «Ростелекома» свыше 60 тысяч раз воспользовались мобильной версией Единого личного кабинета
Технологии 14.09.2018 13:30 64

Количество обращений пользователей к мобильной версии личного кабинета «Мой Ростелеком» в Республике Марий Эл за восемь месяцев 2018 года превысило 60 тысяч. По сравнению с началом года показатель увеличился на 30%. Популярность сервиса растет благодаря его простоте и удобству.

«Поклонников дистанционных сервисов среди наших клиентов становится все больше. «Мой Ростелеком» ежемесячно устанавливают более трехсот абонентов. В любое удобное время пользователи могут зайти в приложение и узнать баланс, получить информацию об услугах, начислениях и бонусах без посещения офисов компании», – рассказала директор по работе с массовым сегментом филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Елена Норкина.

Личный кабинет и его мобильная версия – это персональный онлайн-офис, который работает круглосуточно и помогает клиенту решать максимум задач по домашним услугам связи: оплачивать их, подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе.

Приложение «Мой Ростелеком» легко установить на смартфон или планшет и управлять услугами из любого места, где есть интернет. С его помощью можно задать вопросы о тарифах и услугах в онлайн-чате или найти ближайший офис продаж и обслуживания компании.

Подробная информация о бесплатном мобильном приложении «Мой Ростелеком» – на сайте www.rt.ru. Программу можно скачать в официальных магазинах для Android и для iOs.

Ростелеком


Реклама

Комментарии (0)

   
Загрузка...

Коротко


Архив материалов

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Новости компаний

Больше новостей
bool(true)