К 2020 году МРОТ в Марий Эл могут повысить почти на тысячу рублей
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

К 2020 году МРОТ в Марий Эл могут повысить почти на тысячу рублей

Общество 19.08.2019 10:02 1749

Сейчас минимальный размер оплаты труда составляет 11 280 рублей. Но уже с начала следующего года он может увеличиться на 850 рублей. Этот законопроект размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

«Российская газета» напоминает, что весной 2018 года МРОТ стал равен прожиточному минимуму, размер которого устанавливается в Минтруде.

Таким образом 12 130 рублей в месяц – это 100 процентов величины прожиточного минимума трудоспособного населения по России за второй квартал 2019 года.

Министр труда и социальной защиты Максим Топилин отметил, что до 2024 года в России должно стать вдвое людей, живущих за чертой бедности.
Повышение минимальной оплаты труда коснется почти четырех миллионов россиян.

Возможно, в ближайшее время приятные новости ждут и работников социально значимых профессий. В Госдуме также планируют рассмотреть проект закона о повышении минимальной зарплаты учителям, врачам и работникам культуры. При выполнении нормы труда минимальный оклад могут повысить до двойной величины прожиточного минимума.

Коротко


Архив материалов

Октябрь 2026
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика» (Политика обработки персональных данных). Если Вы не согласны, немедленно прекратите использование данного сайта.
СОГЛАСЕН
bool(true)