Сейчас минимальный размер оплаты труда составляет 11 280 рублей. Но уже с начала следующего года он может увеличиться на 850 рублей. Этот законопроект размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
«Российская газета» напоминает, что весной 2018 года МРОТ стал равен прожиточному минимуму, размер которого устанавливается в Минтруде.
Таким образом 12 130 рублей в месяц – это 100 процентов величины прожиточного минимума трудоспособного населения по России за второй квартал 2019 года.
Министр труда и социальной защиты Максим Топилин отметил, что до 2024 года в России должно стать вдвое людей, живущих за чертой бедности.
Повышение минимальной оплаты труда коснется почти четырех миллионов россиян.
Возможно, в ближайшее время приятные новости ждут и работников социально значимых профессий. В Госдуме также планируют рассмотреть проект закона о повышении минимальной зарплаты учителям, врачам и работникам культуры. При выполнении нормы труда минимальный оклад могут повысить до двойной величины прожиточного минимума.
«Российская газета» напоминает, что весной 2018 года МРОТ стал равен прожиточному минимуму, размер которого устанавливается в Минтруде.
Таким образом 12 130 рублей в месяц – это 100 процентов величины прожиточного минимума трудоспособного населения по России за второй квартал 2019 года.
Министр труда и социальной защиты Максим Топилин отметил, что до 2024 года в России должно стать вдвое людей, живущих за чертой бедности.
Повышение минимальной оплаты труда коснется почти четырех миллионов россиян.
Возможно, в ближайшее время приятные новости ждут и работников социально значимых профессий. В Госдуме также планируют рассмотреть проект закона о повышении минимальной зарплаты учителям, врачам и работникам культуры. При выполнении нормы труда минимальный оклад могут повысить до двойной величины прожиточного минимума.





