Жители Марий Эл должны отчитаться о доходах до конца июля
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Жители Марий Эл должны отчитаться о доходах до конца июля

Общество 07.07.2020 12:36 307

Отчитаться о полученных в прошлом году доходах жители Марий Эл должны до 30 июля. Об этом напоминает региональное УФНС России по Марий Эл.

При этом, если в 3-НДФЛ исчислен налог, то выполнить свою обязанность по уплате НДФЛ необходимо до 15 июля, несмотря на более поздний срок представления самой декларации, комментирует пресс-служба ведомства.

Оплатить налог жители Марий Эл могут с помощью электронных сервисов на официальном сайте ФНС России.

Например, при помощи сервиса «Уплата налогов и пошлин физических лиц» можно самостоятельно сформировать и распечатать документ для оплаты в банке (или внести причитающуюся сумму онлайн через банк, у которого заключено соглашение с ФНС России).

А при помощи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» можно не только оплатить налог, но и получить информацию о ходе камеральной проверки декларации, о наличии или отсутствии задолженности.

Ранее "Марийская правда" рассказывала о том, как не стать незаконным предпринимателем в Марий Эл.

Фото ru.wikipedia.org.

Коротко


Архив материалов

Октябрь 2026
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика» (Политика обработки персональных данных). Если Вы не согласны, немедленно прекратите использование данного сайта.
СОГЛАСЕН
bool(true)