Коротко

Вопрос-ответ

Задать свой вопрос
Разное 28.05.2018 11:47
Право собственности на объект долевого строительства
Вопрос: 

Как оформить право собственности на объект долевого строительства?

Отвечает Начальник межмуниципального отдела по городу Йошкар-Оле Управления Росреестра по Республике Марий Эл Вячеслав Волков:
Перечень документов, необходимых для оформления права собственности на объект долевого строительства определен государственным законом «О государственной регистрации недвижимости» и другими нормативными правовыми актами, регламентирующими эту процедуру.

По общим правилам для оформления права собственности на объект долевого строительства к заявлению о регистрации прав необходимо приложить документ, подтверждающий полномочия представителя участника долевого строительства (если с заявлением обращается не сам участник), а также документы, являющиеся основанием для проведения регистрации прав. Поставка на кадастровый учет многоквартирного дома вместе со всеми расположенными в нем помещениями проводится по заявлению органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченного на принятие решения о выдаче разрешения на ввод этого дома в эксплуатацию. Такой орган в электронном виде вместе с заявлением направляет в Росреестр документы, необходимые для проведения кадастрового учета, включая разрешение на ввод в эксплуатацию. Заявления и документы должны быть направлены в Росреестр уполномоченным органом в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия им решения о вводе данного дома в эксплуатацию.

Для оформления права собственности на объект долевого строительства необходимо представить подлинный экземпляр договора участия в долевом строительстве или договора об уступке прав требований по такому договору (после государственной регистрации он возвращается правообладателю). К документам, необходимым для проведения этой процедуры, также относится передаточный акт или другой документ о передаче объекта долевого строительства.

Разное 21.12.2016 20:17
архивные номера за декабрь 2016 год
Вопрос: Добрый день!

Я оформила в личном кабинете подписку на электронную версию газеты "Марийская Правда" с 11.12.2016 по февраль 2017.
Можно ли приобрести еще старые номера с 1 декабря по 10 декабря 2016?
Отвечает Редакция:
Приобрести можно, только целый месяц 10.11-11.12. Свяжитесь по телефону 45-11-05 с менеджером Ольгой для помощи с оформлением.
Разное 22.10.2016 18:05
Багги
Вопрос: Где я могу найти статью за 31 мая 1985 год про багги.
Отвечает Зам.главного редактора Евгений Кузнецов.:
В отделе периодики Национальной библиотеки им. С.Г.Чавайна.
Аркадий
Разное 26.08.2015 11:09
Какие документы необходимы, чтобы получить новые водительские права
Вопрос: - Я утерял водительские права, срок действия которых истекал в 2017 году. Какие документы мне необходимы, чтобы в ГИБДД выдали новые? Будут ли новые права сроком на 10 лет, как при их замене, или так же – до 2017 года?
Аркадий, г. Йошкар-Ола.
Отвечает :

инспектор группы по пропаганде безопасности дорожного движения УГИБДД МВД по Марий Эл Семен НИКОЛАЕВ.На вопрос читателя отвечает инспектор группы по пропаганде безопасности дорожного движения УГИБДД МВД по Марий Эл Семен НИКОЛАЕВ:

- Для получения водительского удостоверения в случае утери Вам необходимо:

1) написать заявление в РЭО,

2) написать объяснение по факту утраты,

3) заплатить пошлину 2000 руб.,

4) предоставить карточку водителя (при наличии).

Водительское удостоверение будет выдано сроком действия до окончания срока действия потерянного водительского удостоверения.

 

Что касается обмена водительского удостоверения, он осуществляется не ранее чем за 6 месяцев до истечения срока его действия. Срок действия нового водительского удостоверения - 10 лет.

 


Архив материалов

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   
22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Новости компаний

Больше новостей
NULL