Жителям Марий Эл повысят МРОТ
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Жителям Марий Эл повысят МРОТ

Финансы 07.12.2021 08:06 540

Президент России подписал закон о повышении минимального размера оплаты труда. В 2022 году МРОТ составит 13 тысяч 890 рублей.

Напомним, в этом году МРОТ равен 12 792 рублям. Изначально предлагалось повысить "минималку" до 13 617 рублей, но Владимир Путин счел такое повышение недостаточным и велел доработать документ с учетом более высокой индексации показателя на фоне инфляции выше прогнозируемой. Таким образом,  МРОТ был повышен на 8,13%.

Как пишет наш информационный партнер "Российская газета", показатель МРОТ используется в России при начислении пособий по больничному листу. Также зарплаты некоторых категорий работников отталкиваются именно от минимального размера оплаты труда.

Ранее "Марийская правда" писала о том, что жителей Марий Эл ожидают 10-дневные новогодние каникулы.

Коротко


Архив материалов

Октябрь 2026
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика» (Политика обработки персональных данных). Если Вы не согласны, немедленно прекратите использование данного сайта.
СОГЛАСЕН
bool(true)