Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Ученые считают, что мужчинам Марий Эл стоит пить больше кофе

Страна и мир 10.04.2016 15:42 649

Вывод о том, что мужчинам Марий Эл нужно пить больше кофе, можно сделать из исследования ученых Гарвардского университета. Они посоветовали представителям сильного пола употреблять больше кофе по 4-м причинам.

Одна чашка уменьшит риск диабета для мужчин из Марий Эл, как и из любой другой страны, аж на 8 процентов, сообщает news.megatyumen.ru.

Две чашки и больше в день снижают риск на 25 процентов снижают риск возникновения камней в почках.

Три и более чашки в день на 38 процентов снижают риск возникновения рака печени.

А 4 стакана кофе в день избавят мужчин от депрессии вероятностью до 77 процентов.

Конечно, перед применением «кофетерапии», мужчинам Марий Эл следует проконсультироваться с врачом, и прочими специалистами, чтобы не упиться кофе до проблем со здоровьем.

Коротко


Архив материалов

Июнь 2026
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика» (Политика обработки персональных данных). Если Вы не согласны, немедленно прекратите использование данного сайта.
СОГЛАСЕН
bool(true)